П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от« 9 » 07 2012г. № 691 Об утверждении Положения «О рабочей группе АМСУ Алагирского района по обеспечению полноты и своевременности поступления налоговых и неналоговых платежей в местный и республиканский бюджеты и страховых PDF Печать E-mail
23.07.12 11:50

АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
АЛАГИРСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от« 9 » 07 2012г.                                                                № 691

г. Алагир

 

Об утверждении Положения «О рабочей группе АМСУ Алагирского района по обеспечению полноты и своевременности поступления налоговых и неналоговых платежей в местный и республиканский бюджеты и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды»
В соответствии постановлением главы Алагирского района от 10.08.2010г.  №9  «О мерах по реализации Программы мобилизации доходов в  консолидированный  бюджет РСО-Алания на 2009-2012 годы в Алагирском районе»  администрация  местного  самоуправления  Алагирского   района  П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

  1. Утвердить Положение «О рабочей группе АМСУ Алагирского района по обеспечению полноты и своевременности поступления налоговых и неналоговых платежей в местный и республиканский бюджеты и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды» (приложение1) и состав рабочей группы (приложение 2).
  2. Отделу по информатизации и ВОМС поселений (Икоева Л.К.) настоящее постановление опубликовать в газете «Заря» и разместить на сайте администрации Алагирского района.
  3. Организацию  и контроль выполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Арчинова А.О.

 

Глава администрации                                                                     Р.Х. Хадарцев

 

Приложение 1

Утверждено
Постановлением  администрации
местного самоуправления
Алагирского района
от « 9 » 07 2012г. № 691

ПОЛОЖЕНИЕ
«О рабочей группе АМСУ Алагирского района по обеспечению полноты и своевременности поступления налоговых и неналоговых платежей в местный и республиканский бюджеты и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях  обеспечения полноты и своевременности поступления налоговых и неналоговых платежей в местный и республиканский бюджеты и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и закрепляет в себе задачи, функции, права и организацию деятельности рабочей группы.
1.2. Рабочая группа руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами РСО-Алания,  муниципальными правовыми актами Алагирского района, Уставом Алагирского района, а также настоящим Положением.
1.3. Прекращение деятельности рабочей группы, изменения и дополнения настоящего Положения определяются постановлением АМСУ Алагирского района.
2. Задачи рабочей группы
2.1. Разработка межведомственных мероприятий, принятие решений по вопросам взаимодействия органов местного самоуправления и территориальных структур федеральных органов исполнительной (государственной) власти, расположенных на территории Алагирского района, по пополнению доходной части бюджетов всех уровней, обеспечению полного и своевременного взимания налогов и других обязательных платежей, а также рассмотрение иных вопросов в сфере социальной политики.
2.2. Разработка рекомендаций по осуществлению совместных действий в целях предотвращения снижения налоговых и неналоговых поступлений, увеличения доходной части бюджетов всех уровней, а также платежей во внебюджетные фонды, снижения недоимки по налогам и другим обязательным платежам, разработка предложений по предоставлению налоговых льгот.
2.3. Осуществление разъяснительной работы с работодателями, направленной на своевременную выплату заработной платы, разработка рекомендаций, направленных на повышение ее уровня, легализацию, заключение коллективных договоров между работодателями и трудовыми коллективами.
2.4. Системный анализ расчетов юридических и физических лиц по налогам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней, контроль над своевременностью и полнотой поступления платежей в бюджет от предприятий-недоимщиков.
2.5.Разработка рекомендаций по вопросу урегулирования задолженности организаций и предприятий различных форм собственности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней.
3. Функции рабочей группы
Для реализации задач рабочая группа выполняет следующие функции:
3.1. Рассматривает вопросы организации взаимодействия Федеральной налоговой службы, службы судебных приставов, Прокуратуры, Пенсионного фонда, Отдела внутренних дел и администрации Алагирского района по вопросам увеличения доходной части бюджета, снижения задолженности в бюджет Алагирского района.
3.2. Заслушивает руководителей организаций, физических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих задолженность по налогам и другим обязательным платежам в бюджет о причинах сложившейся задолженности.
3.3. Взаимодействует с органами исполнительной власти Алагирского района, территориальными структурами федеральных органов исполнительной власти в части координации деятельности предприятий и организаций в сфере соблюдения трудового законодательства на территории Алагирского района, в том числе полноты и своевременности выплаты заработной платы.
3.4. Вырабатывает предложения по профилактике и пресечению экономических и налоговых преступлений в сфере трудовых отношений.
З.5. Заслушивает работодателей по вопросу ликвидации задолженности по заработной плате, повышения уровня заработной платы, легализации заработной платы, а также использующих наемный труд без заключения трудовых договоров в нарушение трудового законодательства.
3.6. Готовит предложения в федеральные органы государственной власти по применению соответствующих мер к должникам по платежам в бюджеты всех уровней, а также к организациям, нарушающим налоговое и трудовое законодательство.
3.7. Вносит предложения о рассмотрении деятельности организаций -нарушителей налогового законодательства с привлечением к работе специалистов структурных подразделений и органов администрации Алагирского района, экспертов соответствующих органов.
3.8. В рамках полномочий оказывает помощь государственному учреждению Пенсионного фонда в реализации мер по увеличению поступлений страховых взносов.
3.9. Направляет рекомендации контрольно-надзорным органам на проведение проверок хозяйствующих субъектов в соответствии с их полномочиями и действующим законодательством РФ. Разрабатывает предложения по повышению результативности проводимых проверок.
4. Организация деятельности рабочей группы
4.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляется администрацией Алагирского района в лице Финансового управления администрации Алагирского района.
4.2. 3аседания рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
4.3. В целях обеспечения деятельности рабочей группы Финансовое управление  и Управление экономического  развития Алагирского района:
а) на основании полученной информации от территориальных структурных органов готовит список организаций, физических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих задолженность в бюджет Алагирского района и внебюджетные фонды на дату проведения заседания рабочей группы, организаций, выплачивающих заработную плату ниже установленного прожиточного минимума;
б) уведомляет членов рабочей группы, руководителей организаций, физических лиц, индивидуальных предпринимателей о дате и месте проведения очередного заседания рабочей группы, доводит до членов рабочей группы список организаций, физических лиц, индивидуальных предпринимателей, приглашаемых для заслушивания;
в) ведет реестр заслушанных на заседаниях рабочей группы организаций, физических лиц, индивидуальных предпринимателей;
г) готовит информацию о сумме погашенной задолженности в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды;
д) осуществляет контроль за погашением задолженности по налоговым платежам;
е) осуществляет планирование, анализ работы рабочей группы и составление отчетов работы по установленной форме.
4.4. Рабочая группа формируется в составе: председателя рабочей группы, его заместителя, ответственного секретаря рабочей группы и ее членов. Состав рабочей группы утверждается главой администрации района.  Заседание рабочей группы ведет председатель рабочей группы, а в его отсутствие - заместитель председателя рабочей группы либо один из членов рабочей группы по поручению председателя рабочей группы. Председателем рабочей группы  является зам. главы  Алагирского района, осуществляющий общее руководство процессом взаимодействия территориальных структурных органов власти.
4.5. В процессе проведения заседания рабочая группа ведется протокол заседания. Протокол утверждается председателем рабочей группы.
4.6. По результатам заседания рабочей группой выносится решение. Решение рабочей группы фиксируется в протоколе заседания, доводится до руководителей организаций, физических лиц, индивидуальных предпринимателей в виде выписок из протокола и носит рекомендательный характер.
5. Права рабочей группы
Для осуществления поставленных задач рабочая группа имеет право:
5.1. В пределах своей компетенции запрашивать необходимые для деятельности рабочей группы материалы, информацию в территориальных, структурных подразделениях органах власти Алагирского района, федеральных органах государственной власти, организациях всех форм собственности в соответствии с действующим налоговым и трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. Вносить предложения в территориальные, структурные органы власти Алагирского района, федеральные органы государственной власти по вопросам создания благоприятных условий труда и его оплаты в районе, а также полноты сбора налогов и страховых взносов в бюджетную систему Российской Федерации.
5.3. Реализовывать иные права, предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами о муниципальной службе, а также трудовым законодательством РФ.
5.4. Создавать комиссии из членов рабочей группы с привлечением специалистов администрации Алагирского района для решения вопросов, связанных:
а) с выработкой предложений для снижения задолженности по заработной плате, легализацией заработной платы, повышения уровня заработной платы;
б) с разработкой и внесением предложений по увеличению доходов и снижению задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджет предприятиями различных форм собственности, зарегистрированными на территории Алагирского района;
в) с проведением инвентаризации земель и иного недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, с привлечением к налогообложению собственников и арендаторов земельных участков, а также вопросов, связанных с нецелевым использованием земель;
г) с организацией работы по контролю за поступлением в бюджет платы за негативное воздействие окружающей среды;
д) с организацией работы со службами, осуществляющими оформление субсидий населению, в целях получения сведений по организациям, имеющим низкий уровень среднемесячной заработной платы;
е) с иными проблемами в сфере социальной и налоговой политики.

 

Приложение 2
Утвержден
Постановлением  администрации
местного самоуправления
Алагирского района
от « 9 » 07 2012г. № 691

 

Состав рабочей группы:

  1. Арчинов А.О. – зам. главы АМСУ Алагирского района – председатель;
  2. Кайтов Д.Б. – начальник УЭР – зам. председателя;
  3. Годизов З.Э. – специалист  финансового управления – секретарь рабочей группы;
  4. Баскаев Т.М. – зам начальника отдела ФУ – член рабочей группы;
  5. Гурциев А.Х. – главный госинспектор МРИ ФНС – член рабочей группы (по согласованию);
  6. Байсангурова М.Г.– ведущий специалист УЗОСиСХ – член рабочей группы;
  7. Томаева А.А. – главный специалист  УЗОСиСХ - член рабочей группы;

Кайтукова Р.М.–начальник отдела собственности УЗОСиСХ - член