С 22 июня 2014 года изменились требования, предъявляемые к рекламе финансовых услуг PDF Печать E-mail
21.08.14 15:27

С 22 июня 2014 года изменились требования, предъявляемые к рекламе финансовых услуг

 

В связи с вступлением в силу поправок в статью 28 Федерального закона "О рекламе" даны разъяснения по отдельным вопросам размещения рекламы финансовых услуг.

В частности сообщается, что если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита (займа) для заемщика и влияющие на нее.

Порядок расчета полной стоимости потребительского кредита (займа) с приведением формулы, по которой необходимо осуществлять расчет, установлен статьей 6 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)".

По мнению ведомства, к условиям, определяющим полную стоимость кредита, могут быть отнесены:

сумма потребительского кредита (займа);

срок действия договора потребительского кредита (займа) и срок возврата потребительского кредита (займа);

валюта, в которой предоставляется потребительский кредит (заем);

процентная ставка в процентах годовых, а при применении переменной процентной ставки - порядок ее определения.