МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА АЛАГИРСКОГО РАЙОНА «РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА 2015-2017 ГОДЫ» PDF Печать E-mail
18.11.14 10:10

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

АЛАГИРСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

               от ­­­­22.10.2014 г.                                         № 1878

 

г. Алагир

 

Об утверждении муниципальной программы
Алагирского района «Развитие муниципального
управления» на 2015-2017 годы

 

В целях совершенствования системы муниципального управления Алагирского района, в соответствии с Федеральным законом от 6.10. 2003 г. № 131-фз   «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации местного самоуправления Алагирского района от 21.11.2013 г. № 2002 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Алагирского района», распоряжением администрации местного самоуправления Алагирского района от 3.06.2014 г. № 235 «Об утверждении перечня муниципальных программ» администрация местного самоуправления Алагирского района    п о с т а н о в л я е т:

  1. 1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу Алагирского района «Развитие муниципального управления» на 2015-2017 годы.
  2. 2.Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
  3. 3.Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

местного самоуправления

Алагирского района                                                                  Р.Х. Хадарцев

 

УТВЕРЖДЕНА постановлением

администрации местного самоуправления

Алагирского района

от «22» октября 2014 г. №1878

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА АЛАГИРСКОГО РАЙОНА

«РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА 2015-2017 ГОДЫ»

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы Алагирского района
«Развитие муниципального управления» на 2015-2017 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация местного самоуправления Алагирского района

Соисполнители муниципальной программы

отсутствуют

Цели муниципальной программы

-   совершенствование и оптимизация системы муниципального управления Алагирского района;

-   повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления Алагирского района

Задачи муниципальной программы

-   обеспечение хозяйственной деятельности администрации Алагирского района;

-   обеспечение осуществления управленческих функций органов местного самоуправления Алагирского района;

-   обеспечение использования современных информационно- коммуникационных технологий в профессиональной деятельности администрации района и ее структурных подразделений;

-   формирование высококачественного кадрового состава муниципальной службы Алагирского района;

-   формирование управленческого потенциала, способного, обеспечить развитие организаций всех отраслей экономики Алагирского района;

-   обеспечение подготовки к переводу и перевод администрации района на работу в условиях военного времени;

-   материально-техническое обеспечение проведения выборов в представительный орган района;

-   деятельность административной комиссии района по рассмотрению дел об административных правонарушениях;

-информационное обеспечение деятельности администрации района (газетой «Заря»);

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

отсутствие   нормативных правовых актов администрации района, противоречащих законодательству Российской Федерации по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу;

-   Отсутствие обращений граждан и организаций в органы местного самоуправления района, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством;

-  Соблюдение нормативов численности и содержания муниципальных служащих в органах местного самоуправления района;

-своевременное поступление доходов в районный бюджет от использования муниципального имущества, включая землю

-   обеспечение выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизационных мероприятий по подготовке к переводу и переводу администрации района на работу в условиях военного времени в соответствии с утвержденными планами мобилизационной подготовки;

-   своевременное информационное обеспечение деятельности администрации района газетой «Заря»

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2015-2017 годы. Выделения этапов не предусматривается.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы в 2015-2017 годах составит 117 937,7 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - ___-__ тыс. рублей; средства республиканского бюджета -1 046,1 тыс. рублей; средства местного бюджета – 116 891,6 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

к 2017 году ожидается:

-   отсутствие нормативных правовых актов администрации района, противоречащих законодательству Российской Федерации по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу(0 единиц);

-   отсутствие обращений граждан и юридических лиц в органы местного самоуправления района, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством (0 единиц);

-  соблюдение нормативов численности и содержания муниципальных служащих в органах местного самоуправления;

-   обеспечение выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизационных мероприятий по подготовке к переводу и переводу администрации района на работу в условиях военного времени в соответствии с утвержденными планами мобилизационной подготовки - 100 %;

-   максимальное поступление доходов от использования муниципального имущества, включая землю;

  1. 1.Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Совершенствование и оптимизация системы муниципального управления Алагирского района, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления в Алагирском районе - одна из важнейших целей деятельности муниципального управления района.

Обеспечение деятельности администрации района, которая направлена на достижение стратегической цели Алагирского района - повышение качества жизни населения на основе развития приоритетных отраслей экономики и модернизации социальной сферы, осуществляется в следующих направлениях:

подготовка и участие в подготовке в установленном порядке проектов постановлений и распоряжений администрации района, а также договоров и соглашений, заключаемых от имени администрации района;

подготовка и участие в разработке нормативных правовых актов по вопросам муниципального управления;

осуществление организационного, правового и технического обеспечения заседаний администрации района и других мероприятий, проводимых с участием главы администрации района и заместителей главы администрации района;

обеспечение документационного сопровождения управленческой деятельности администрации района;

оформление и регистрация нормативных правовых актов администрации района, организация их рассылки;

учет и хранение в течение установленного срока протоколов заседаний администрации района, постановлений и распоряжений администрации района, документов структурных подразделений администрации района, передача их в установленном порядке на государственное хранение;

ведение справочно-информационной работы по хранящимся документам, выдача архивных справок по запросам юридических и физических лиц;

организация в установленном порядке проработки поступивших из судов, органов прокуратуры в администрацию района документов, подготовка документов о представлении в суде интересов администрации района;

обеспечение подготовки и проведения протокольных мероприятий администрации района;

обеспечение взаимодействия администрации района с избирательной комиссией Алагирского района;

осуществление правового, организационного, кадрового, финансового, материально-­технического, документационного и иного обеспечения деятельности администрации района;

создание условий для обеспечения выполнения органами местного самоуправления района своих полномочий;

осуществление в установленном порядке функции муниципального заказчика;

развитие системы электронного делопроизводства и документооборота в АМСУ Алагирского района РСО-Алания.

Для обеспечения финансово-хозяйственного, технического сопровождения деятельности администрации района, структурных подразделений администрации района, отделом по муниципальному заказу администрации района осуществлялись действия по размещению от лица муниципального заказчика (администрации района) муниципального

заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд района.

Основными целями, связанными с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд района, являются эффективное использование средств местного бюджета, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции.

Заказчиком разрабатывается прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд и нужд администрации района на 2015 - 2017 годы. В соответствии с планом –графиком планируется размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности администрации района: аренда автомашин, заправка картриджей, запчасти к компьютерам, канцтовары, переплет документов, конверты, связь, коммунальные услуги, электроэнергия, газообеспечение, вывоз мусора, текущий ремонт автомашин, страхование автотранспорта, подписка на периодические издания, ГСМ, хозтовары и др.

Таким образом, важными направлениями деятельности администрации района являются обеспечение адресности и целевого характера использования средств местного бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, а также осуществление планирования расходов местного бюджета, главным распорядителем которых является администрация района и ее структурные подразделения, составление обоснования бюджетных ассигнований, представление сведений, необходимых для составления проекта местного бюджета.

В связи с этим перед администрацией района стоит задача эффективной эксплуатации и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности района, включая землю. Решение задачи осложняется наличием объектов недвижимого имущества, не прошедшего государственную регистрацию права собственности, закрепленного за подведомственными муниципальными учреждениями и предприятиями, а также несвоевременностью внесения арендной платы за землю.

Прежде всего, необходимо обеспечить деятельность администрации района, создать условия для материально-технического, транспортного, информационно-коммуникационного и кадрового обеспечения выполнения органами местного самоуправления района своих полномочий.

Здание, находящееся в оперативном управлении органов местного самоуправления района, необходимо обеспечивать эксплуатацию в соответствии с действующими нормами и правилами.

Требует замены морально и физически устаревшее оборудование и мебель в кабинетах работников администрации района и ее структурных подразделений.

Требуется постоянное содержание помещения в надлежащем санитарном состоянии. В течение всего срока эксплуатации здания нужно применять меры по предотвращению пожарной опасности, проводить техническое обслуживание оборудования, состоящего на балансе администрации района.

Требуется осуществлять защиту и охрану имущества. Территория перед зданием администрации района требует ухода: уборки, ухода за газонами, цветниками, обрезки кустарников.

Важное значение для обеспечения деятельности администрации района имеет транспортное обслуживание.

В настоящее время в учреждении эксплуатируется 4 единицы легкового транспорта со сроком эксплуатации менее 7 лет. Изношенность транспорта не обеспечивает безопасности перевозок пассажиров, ухудшает экологическую ситуацию и приводит к необоснованным эксплуатационным затратам.

В целях сокращения эксплуатационных затрат на проведение ремонта морально и физически устаревшей техники, работающей за пределами нормативного срока службы, необходимо обновление транспортных средств.

Для обеспечения технической готовности транспорта проводятся регулярные технические осмотры (ТО-1, ТО-2), а также по мере необходимости - текущие ремонты с заменой запасных частей, узлов и агрегатов.

Эффективная деятельность органов местного самоуправления района невозможна без современных средств информационно-коммуникационной системы. Необходимо осуществлять модернизацию технических и технологических информационных систем, обеспечение надежности и скорости работы оборудования, сокращение сроков организации мероприятий, проводимых администрацией района, а также обеспечивать постоянную готовность к использованию информационно-коммуникационных систем, создавать условия для эффективного управления и обеспечения информационным обслуживанием.

Важные задачи стоят перед администрацией района в сфере развития кадрового потенциала.

Современная муниципальная служба должна быть ориентирована на обеспечение прав и законных интересов граждан, эффективное взаимодействие институтов гражданского общества и органов местного самоуправления, противодействие коррупции, повышение престижа муниципальной службы, основанного на авторитете и профессионализме муниципальных служащих.

Эффективность муниципального управления обеспечивается высоким уровнем профессионализма муниципальных служащих и их заинтересованностью в результатах своей деятельности.

В систему профессиональной подготовки и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих необходимо внедрить новые механизмы, обеспечивающие эффективное использование имеющихся ресурсов и повышение качества образования на основе обновления его структуры, содержания и технологий обучения.

Важнейшими направлениями повышения эффективности муниципальной службы являются разработка и внедрение механизмов, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих. В настоящее время показатели служебной деятельности муниципальных служащих недостаточно ориентированы на результативность их труда, на достижение целей и приоритетов органов местного самоуправления. Уровень денежного содержания муниципальных служащих слабо зависит от результатов их труда. Необходимо обеспечить надлежащие условия для качественного исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей для эффективного функционирования муниципальной службы.

Этому может способствовать совершенствование системы организации профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.

Необходимо разработать сбалансированную систему показателей результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, а также усилить стимулы к надлежащему исполнению ими должностных обязанностей.

Повышение уровня социальной защищенности муниципальных служащих, совершенствование системы муниципальных гарантий, создание современной системы материального и нематериального стимулирования труда муниципальных служащих, оптимизация порядка оплаты труда на муниципальной службе являются необходимыми условиями успешного развития системы муниципальной службы, эффективного достижения поставленных перед нею целей.


       Внесение изменений в Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ и иные правовые акты Российской Федерации и РСО-Алания требует регулярной переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления.

По состоянию на 01.01.2014 количество муниципальных служащих администрации района составило 89 человек.

В рамках муниципальной целевой программы «Развитие муниципальной службы Алагирского района» реализованы мероприятия по повышению квалификации, переподготовки органов местного самоуправления. В результате в 2013 году повысили квалификацию 5 муниципальных служащих органов местного самоуправления.

В настоящее время в условиях непрерывного совершенствования системы закупок и внесения изменений в законодательство в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требования к уровню квалификации специалистов повышаются. От квалифицированного проведения процедур закупок зависит повышение прозрачности муниципальных финансов и эффективности использования бюджетных средств, направляемых на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Реформирование жилищно-коммунального комплекса, значительные изменения в законодательстве требуют организации регулярного повышения квалификации специалистов органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Организация регулярного повышения квалификации лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления, по вопросам размещения заказа, организации и сопровождения бюджетного процесса, по решению задач в отрасли жилищно-коммунального хозяйства необходима для повышения их образовательного уровня и приведения их квалификационного уровня в соответствие с требованиями, предъявляемыми к замещаемой должности.

Одним из приоритетных направлений деятельности администрации района является мобилизационная подготовка экономики. Основной целью мероприятия по мобилизационной подготовке экономики является обеспечение подготовки к переводу и перевод администрации района на работу в условиях военного времени, а также выполнения мероприятий по защите информации.

Мероприятия по мобилизационной подготовке экономики разработаны для реализации выполнения комплекса мер по переводу экономики района и экономики муниципальных образований района, переводу органов местного самоуправления и организаций на работу в условиях военного времени, а также направлены на осуществление организации и обеспечения воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах местного самоуправления и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, на обеспечение представления отчетности по бронированию в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, на обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, в области обороны.

Реализация мероприятия по мобилизационной подготовке экономики на 2015-2017 г. обеспечивает исполнение Федерального закона от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, РСО-Алания и Алагирского района по вопросам обороны и плана мобилизационной подготовки района.

В центре внимания администрации района находится проблема административно­территориального устройства Алагирского района.

В рамках реформы местного самоуправления в течение 2003 - 2005 годов в Алагирском районе была проведена большая организационная работа, главным итогом которой стало создание городского и сельских поселений.

В Алагирском районе по состоянию на 1 октября действуют 19 муниципальных образований, в том числе 1 городское поселение, 17 сельских поселений.

В настоящее время в Алагирском районе разработаны и реализуются среднесрочные программы (планы) социально-экономического развития.

Современное состояние местного самоуправления в районе характеризуется рядом основных проблем:

недостаточным использованием экономического потенциала района;

недостаточной для качественного исполнения финансовой обеспеченностью закрепленных полномочий;

слабым внедрением современных технологий в муниципальное управление.

С целью реализации Закона РСО-Алания «Об административной ответственности в Республике Северная Осетия-Алания» создана и действует административная комиссия - постоянно действующий коллегиальный         орган,           образуемый для     рассмотрения  дел об административных правонарушениях, предусмотренных указанным Законом.

Всего за 2013 год было рассмотрено 192 административных материала:

за размещение строительных материалов и др. за пределами отведенного земельного участка -169, в качестве административного наказания – предупреждение, за торговлю в неустановленном месте – 15 материалов, за вырубку зеленых насаждений – 4 материала, и т.п., виды административного наказания – штрафы. Из незаконного оборота изъято 10 литров самогона, 48 литров браги и 141 литр спиртосодержащей жидкости.

Проблемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера становятся все более острыми и актуальными. Не только в России, но и во всем мире нарастает озабоченность в связи с возрастающим количеством ежегодно возникающих чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, увеличением их масштабов, ростом потерь и ущерба. Сегодня исключить чрезвычайные ситуации нельзя, но существенно снизить число, уменьшить масштабы и смягчить последствия чрезвычайных ситуаций возможно.

Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации и аварии, возникающие на объектах жилищно-коммунального хозяйства. Ежегодно увеличивается число чрезвычайных ситуаций и аварий на системах жизнеобеспечения. Возникновение опасностей и их совокупностей в процессе эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства, систем жизнеобеспечения и коммуникаций связано с износом производственных фондов, систем и коммуникаций, человеческим фактором, отсутствием достаточных финансовых средств на проведение работ по замене оборудования на производстве и системах жизнеобеспечения населения, выслуживших нормативные сроки эксплуатации.

Территория Алагирского района подвержена неблагоприятным природным факторам, из которых наибольшую опасность представляют природные пожары.

За пожароопасный период 2013 года на территории Алагирского района зарегистрированы ___ лесных пожара.

В жилом секторе и на объектах экономики в 2013 году на территории района зарегистрировано____ пожара. На пожарах пострадало ___ человека. Материальный ущерб от пожаров составил более ______ рублей.

Основополагающими критериями успешного тушения пожаров и ликвидации чрезвычайных ситуаций (происшествий) являются: своевременное оповещение дежурных сил экстренного реагирования, их немедленное выдвижение к месту пожара или аварии и готовность выполнить первоочередные задачи по спасению людей и защите материальных ценностей во взаимодействии.

Максимальный эффект достигается за счет повышения оперативности совместных действий всех служб, участвующих в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и происшествий, оптимального использования имеющихся сил и средств.

В Алагирском районе создана единая дежурно-диспетчерская служба (далее - ЕДДС).

Целью создания ЕДДС является повышение готовности администрации и служб района к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств районных служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Потребительский рынок района характеризуется стабильной ситуацией с устойчивыми темпами развития, обеспечивающими условия для полного и своевременного удовлетворения спроса населения на потребительские товары. Развитию торговли способствуют стабильное экономическое положение, создание благоприятного предпринимательского и инвестиционного климата.

  1. 2.Цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов ее реализации

Целями муниципальной программы являются совершенствование и оптимизация системы муниципального управления Алагирского района, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления Алагирского района.

В целях достижения целей муниципальной программы должны быть решены следующие задачи:

-     обеспечение хозяйственной деятельности администрации Алагирского района;

-    обеспечение осуществления управленческих функций органов местного самоуправления Алагирского района;

-    обеспечение использования современных информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности администрации района и ее структурных подразделений;

-    формирование управленческого потенциала, способного обеспечить развитие организаций всех отраслей экономики Алагирского района;

-    обеспечение подготовки к переводу и перевод администрации района на работу в условиях военного времени;

-    материально-техническое обеспечение проведения выборов в представительный орган района;

-    обеспечение деятельности административной комиссии района по рассмотрению дел об административных правонарушениях;

- информационное обеспечение деятельности администрации района (через печатный орган администрации района – газету «Заря»).

Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы будут являться:

-       отсутствие нормативных правовых актов администрации района, противоречащих законодательству Российской Федерации по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу;

-       отсутствие количества обращений граждан и юридических лиц в органы местного самоуправления района, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством;

-       соблюдение нормативов численности и содержания муниципальных служащих в органах местного самоуправления района;

-       обеспечение выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизационных мероприятий по подготовке к переводу и переводу администрации района на работу в условиях военного времени в соответствии с утвержденными планами мобилизационной подготовки.

Источником получения информации о значениях показателей эффективности муниципальной программы является ведомственная отчетность администрации района.

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы отражаются в приложении № 1.

Основными ожидаемыми результатами муниципальной программы в качественном выражении должны стать:

-       количество нормативных правовых актов администрации района, противоречащих законодательству Российской Федерации по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу- 0 единиц;

-       количество обращений граждан и организаций в органы местного самоуправления района, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством - 0 единиц;

-       соответствие фактической численности и расходов на содержание муниципальных служащих нормативам численности и содержания муниципальных служащих в органах местного самоуправления;

-       обеспечение выполнения            мероприятий по мобилизационной подготовке и

мобилизационных мероприятий по подготовке к переводу и переводу администрации района на работу в условиях военного времени в соответствии с утвержденными планами мобилизационной подготовки - 100 %;

            - обеспечение информирования населения района о деятельности администрации района.

Срок реализации муниципальной программы рассчитан на 2015 - 2017 годы. Разделения реализации муниципальной программы на этапы не предусматривается.

  1. 3.Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

В рамках муниципальной программы предусмотрена реализация следующих мероприятий:

«Обеспечение деятельности администрации Алагирского района»;

«Обеспечение хозяйственной деятельности администрации Алагирского района»;

«Обеспечение деятельности административной комиссии»;

«Проведение выборов и референдумов»;

«Информационное обеспечение деятельности администрации района через районную газету «Заря».

Для реализации муниципальной программы необходимы следующие средства:

Источник финансирования

Оценка расходов, т.р.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

Итого

Всего

36 689,6

40 270,9

40 977,2

117 937,7

Федеральный

бюджет

-

-

-

-

Республиканский

бюджет

328,6

348,3

369,2

1 046, 1

Местный

бюджет

36 361,0

39 922,6

40 601,0

116 891,6

  1. 4.Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

 

 

Реализация муниципальной программы предполагает разработку и утверждение комплекса мер правового регулирования.

Разработка и утверждение дополнительных нормативных правовых актов Алагирского района будут осуществлены в случае принятия на федеральном и региональном уровнях нормативных правовых актов, затрагивающих сферу реализации муниципальной программы, и (или) внесения в них изменений, а также в случае принятия соответствующих управленческих решений.

  1. 5.Ресурсное обеспечение муниципальной программы

           Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета представлена в приложении №2.

Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлена в приложении №3.

  1. 6.Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками

На эффективность реализации муниципальной программы могут оказать влияние риски, связанные с ухудшением макроэкономических условий в России и в мире, с возможным наступлением мирового экономического кризиса, с природными и техногенными катастрофами. Данные риски являются неуправляемыми.

В ходе реализации муниципальной программы возможны стандартные риски:

недофинансирование мероприятий муниципальной программы (в частности, это может быть рост цен на материально-технические средства, оборудование, материалы, выполнение работ, оказание услуг, снижение либо отсутствие финансирования мероприятий муниципальной программы);

изменение федерального и республиканского законодательства.

Предложения по мерам управления рисками реализации муниципальной программы таковы:

в ходе реализации муниципальной программы возможно внесение корректировок в разделы муниципальной программы;

изменения в действующие нормативно-правовые акты района должны вноситься своевременно.

В частности, управление рисками реализации муниципальной программы осуществляется на основе:

подготовки и представления в соответствии с постановлением администрации Алагирского района от 21.11.2013 г. № 2002 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Алагирского района» ежегодно в администрацию района, управление экономического развития, финансовое управление администрации района отчета о ходе и результатах реализации муниципальной программы, в котором при необходимости могут вноситься предложения о корректировке муниципальной программы;

внесений изменений в решение Собрания представителей о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.

  1. 7.Оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы, сравнения фактических сроков реализации мероприятий муниципальной программы с запланированными, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.

Достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы в полном объеме (100% и выше) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации муниципальной программы достигнуты.

Ежегодно, в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, ответственным исполнителем совместно с соисполнителями осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы, согласованный с заместителем главы администрации района, курирующим работу ответственного исполнителя муниципальной программы, представляется в управление экономического развития,   администрации района и финансовое управление администрации района.

Ответственным исполнителем в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, в администрацию Алагирского района представляется доклад по итогам реализации муниципальной программы, включающий оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы за весь период ее реализации.


Приложение 1

к муниципальной программе

«Развитие муниципального

управления на 2015-2017 годы»

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы

Наименование   муниципальной программы, мероприятия, наименование показателей

Ед. изм.

Значение показателей эффективности

2014г.

2015г.

2016 г.

2017 г.

1

Муниципальная программа Алагирского района «Развитие муниципального управления» на 2015 - 2017 годы

1.1

Количество нормативных правовых актов администрации района, противоречащих законодательству Российской Федерации по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу

ед

0

0

0

0

1.2

Количество обращений граждан и организаций в органы местного самоуправления района, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством

ед

0

0

0

1.3.

Численность муниципальных служащих в органах местного самоуправления района в соотношении с нормативами

%

100

100

100

100

1.4.

Обеспечение выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизационных мероприятий по подготовке к переводу и переводу администрации района на работу в

условиях военного времени в соответствии с утвержденными планами мобилизационной подготовки

%

100

100

100

100

2

Мероприятие «Обеспечение деятельности

Администрации Алагирского

района»

2.1

Соответствие муниципальных правовых актов в сфере эффективности муниципальной службы действующему законодательству

%

100

100

100

2.4.

Информирование населения муниципального образования по вопросам муниципальной службы (через СМИ, официальный сайт)

%

100

100

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к муниципальной программе

«Развитие муниципального

управления на 2015-2017 годы»

Расходы на реализацию муниципальной программы за счет средств местного бюджета

Статус

Наименование   муниципальной программы, мероприятия, наименование показателей

Главный распорядитель

бюджетных средств

Расходы, т.р.

2014

2015

2016

2017

Всего

Муниципальная программа

«Развитие муниципального управления на 2015-2017 годы»

Администрация Алагирского района

32 416,0

36 361,0

39 922,6

40 608,0

116 891,6

1

Мероприятие

Обеспечение деятельности администрации Алагирского района

Администрация Алагирского района

23 584,0

27 119,1

28 746,2

30 471,0

86 336,3

2

Мероприятие

Обеспечение хозяйственной деятельности администрации Алагирского района

Администрация Алагирского района

6832,0

7241,9

7 676,4

8 137,0

23 055,3

3

Мероприятие

Проведение выборов и референдумов

Администрация Алагирского района

1 500,0

1 500,0

4

Мероприятие

Информационное обеспечение деятельности администрации через районную газету «Заря»

Администрация Алагирского района

2 000,0

2 000,0

2 000,0

2 000,0

6 000,0

Приложение 3

к муниципальной программе

«Развитие муниципального

управления на 2015-2017 годы»

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной
программы за счет всех источников финансирования

Статус

Наименование   муниципальной программы, мероприятия, наименование показателей

Источники финансирования

Оценка расходы, т.р.

2014

2015

2016

2017

Всего

Муниципальная программа

«Развитие муниципального управления на 2015-2017 годы»

Всего

32 716,0

36 689,6

40 270,9

40 977,2

117 937,7

Федеральный бюджет

-

Республиканский бюджет

310,0

328,6

348,3

369,2

1 046,1

Местный бюджет

32416,0

36 361,0

39 922,6

40 608,0

116 891,6

1

Мероприятие

Обеспечение деятельности администрации Алагирского района

Местный бюджет

23 584,0

29 474,4

31 242,9

33 117,4

93 914,7

2

Мероприятие

«Обеспечение

деятельности

административной

комиссии»

Республиканский бюджет

310,0

328,6

348,3

369,2

1 046,1

3

Мероприятие

«Обеспечение хозяйственной деятельности администрации Алагирского района»

Местный бюджет

6832,0

7241,9

7 676,4

8 137,0

23 055,3

4

Мероприятие

«Проведение выборов и референдумов»

Местный бюджет

1 500,0

1 500,0

5

Мероприятие

Информационное обеспечение деятельности администрации через районную газету «Заря»

Местный бюджет

2 000,0

2 000,0

2 000,0

2 000,0

6 000,0