МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Профилактики правонарушений на территории Алагирского района» на 2015–2017 годы PDF Печать E-mail
19.12.14 11:26

УТВЕРЖДАЮ

Глава АМСУ Алагирского района

 

__________Р.Х.ХАДАРЦЕВ

 

Пост.№     от___сентября 2014г.

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Профилактики правонарушений на территории Алагирского района»
на 2015–2017 годы

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование Программы

Районная целевая программа профилактики правонарушений в Алагирском районе на 2015–2017 годы

 

         Основания для разработки Программы

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Указ Президента Российской Федерации от 2 июля 2005 г. № 773 «Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти»;

ФЗ от 24 июня 1999г №120 – ФЗ, Постановление Правительства РФ от 29.12.1997г №1648, Закон РСО-Алания от 15.01.2004г. №3-ФЗ, Закон РСО-Алания от 23.11.2009г., , Постановление Правительства РСО-Алания от 19.02.2012г. №330.

Заказчик Программы

Администрация Алагирского района РСО-Алания

Основной разработчик Программы

Комиссия по профилактике правонарушений в Алагирском районе, ОМВД по Алагирскому району.

 

Цели Программы

совершенствование взаимодействия органов государственной власти в Алагирском районе правоохранительных, контролирующих органов, органов местного самоуправления, общественных объединений правоохранительной направленности и граждан в сфере профилактики правонарушений на территории района;

укрепление законности и правопорядка, обеспечение надежной защиты прав и свобод граждан, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств;

удержание контроля над криминогенной ситуацией в Алагирском районе; снижение общественной опасности преступных деяний путем предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений

Задачи Программы

совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений, повышение ответственности за состояние правопорядка органов исполнительной власти и всех звеньев правоохранительной системы;

повышение эффективности взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, органов местного самоуправления, общественных объединений правоохранительной направленности по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений;

повышение роли органов местного самоуправления в вопросах охраны общественного порядка, защиты собственности, прав и свобод граждан, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

создание безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах;

снижение уровня рецидивной преступности и количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения;

развитие системы социальной профилактики правонарушений, в том числе сокращение детской беспризорности, безнадзорности, а также доли несовершеннолетних, совершивших преступления, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

активизация деятельности советов профилактики, участковых пунктов милиции, содействие участию граждан и общественных объединений в охране правопорядка, профилактике правонарушений, в том числе связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией;

принятие мер специальной профилактики правонарушений, в том числе совершенствование форм и методов оперативно-розыскной деятельности и криминалистики в целях установления лиц, совершивших преступления, и соблюдения принципа неотвратимости наказания;

укрепление антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов, а также мест массового пребывания людей;

повышение уровня правовой культуры и информированности населения;

формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности;

улучшение материально-технического обеспечения профилактической деятельности

 

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

сокращение доли тяжких и особо тяжких преступлений против личности ,снижение в общей структуре преступности доли преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, лицами в состоянии алкогольного опьянения, снижение удельного веса уличной преступности в общей структуре преступности, сокращение доли несовершеннолетних, совершивших преступления, в общем количестве установленных преступников рост выявления преступлений коррупционной направленности, ежегодное снижение числа погибших в результате преступных посягательств.

 

Исполнители мероприятий Программы

Администрация Алагирского района, отдел внутренних дел по Алагирскому району, районная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, комиссия по профилактике правонарушений района, Алагирская центральная районная больница», общественные формирования правоохранительной направленности, администрации городского и сельских поселений, районная газета «Заря», управление образования , управление культуры, комитет молодежи по физической культуре и спорту.

Срок реализации Программы

 

2015–2017 годы

 

Объемы и источники финансирования Программы

предполагаемый объем финансирования Программы составит 600 тыс. рублей за счет средств районного бюджета .

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей районного бюджета Алагирского района.

Программа предусматривает возможность софинансирования   мероприятий из республиканского бюджета в рамках действующих республиканских целевых программ

 

Ожидаемые текущие и конечные результаты реализации Про­г­раммы и показатели социальной и экономической эффективности

Социальная эффективность Программы будет выражена в:

-стабилизации оперативной обстановки;

-снижении общественной опасности преступных деяний за счет предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений;

-сокращении уровня рецидивной преступности, доли несовершеннолетних преступников, снижении криминогенности общественных мест;

-усилении антитеррористической устойчивости объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов, а также мест массового пребывания людей, недопущении фактов диверсионно-террористической деятельности на территории Алагирского района;

-снижении тяжести последствий от преступных посягательств и дорожно-транспортных происшествий, повышении возмещаемости нанесенного гражданам ущерба;

-увеличении количества лиц асоциального поведения, охваченных системой профилактических мер;

-повышении доверия населения к правоохранительным органам, а также правовой культуры населения.

 

Экономическая эффективность Программы будет выражена в:

-сохранении трудоспособности граждан Алагирского района за счет сокращения числа погибших и снижения тяжести последствий преступных посягательств;

-создании спокойной и стабильной обстановки, способствующей инвестиционной привлекательности Алагирского района и росту ее экономического потенциала;

-снижении уровня коррупциогенности в органах государственной власти и управления;

-увеличении сбора налоговых и иных платежей в бюджет Алагирского о района, а также возмещенного ущерба.

 

Система организации контроля за

исполнением Программы

контроль за реализацией Программы осуществляет заказчик – администрация Алагирского района.

Исполнители мероприятий Программы ежегодно к
1 февраля до 2017 года представляют информацию о ходе выполнения Программы в администрацию Алагирского района.

 

I. Характеристика проблем,

на решение которых направлена Программа

 

           Районная целевая программа профилактики правонарушений в Алагирском районе на 2015–2017 годы (далее – Программа) разработана на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указа Президента Российской Федерации от 2 июля 2005 г. № 773 «Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти».

Функционирует Комиссия по профилактике правонарушений в Алагирском районе.

Накоплен опыт программно-целевого планирования профилактики и противодействия преступности. Правоохранительными органами проделан значительный объем работы по стабилизации криминогенной обстановки, обеспечению защиты прав и интересов граждан и юридических лиц, обеспечению общественного порядка и безопасности. На территории Алагирского района не допущено совершение террористических актов и других чрезвычайных происшествий.

Вместе с тем криминогенная ситуация по отдельным направлениям остается сложной и продолжает оказывать негативное влияние на различные сферы жизнедеятельности общества. К основным категориям лиц, наиболее часто совершающих противоправные деяния, относятся безработные, ранее судимые, несовершеннолетние, а также лица, страдающие алкоголизмом и наркоманией. Пополнение криминальной среды происходит в основном за счет лиц, не имеющих постоянного источника доходов. Их доля в общем числе выявленных преступников превышает 50 процентов. Существуют сложности в социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

Серьезной проблемой является преступность в сфере семейно-бытовых отношений. Актуальными являются задачи по борьбе с правонарушениями в общественных местах, в том числе на улицах, хищениями и неправомерным завладением автомототранспортом.

Необходимо совершенствовать систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, 40 процентов от общего количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, – групповые.

Негативное влияние на состояние оперативной обстановки продолжает оказывать распространенность бытового пьянства, алкоголизма и наркомании.

Не в полной мере реализуются полномочия органов местного самоуправления по обеспечению законности, общественного порядка, защиты прав и свобод граждан. К участию в этой работе недостаточно активно привлекается население, не принято должных мер по материально-техническому обеспечению профилактической деятельности на обслуживаемых территориях. Решение задач укрепления правопорядка требует активизации деятельности общественных формирований, в том числе народных дружин, комиссий по профилактике правонарушений, по делам несовершеннолетних и защите их прав, антинаркотических комиссии, родительских комитетов, советов наставничества, общественных воспитателей и т.д., ориентированных на работу с лицами, вернувшимися из мест лишения свободы, подростками, состоящими на профилактическом учете в органах внутренних дел, а также с асоциальными семьями.

Остается сложным положение в сфере экономики. Расширяются интересы криминальных структур в кредитно-финансовой и бюджетной сферах, на рынке ценных бумаг, в топливно-энергетическом комплексе. Имеет место значительный уровень латентности преступлений, связанных с легализацией незаконно приобретенного имущества. Совершение экономических преступлений тесно связано с проявлениями коррупции в органах государственной власти. Необходимо проведение целенаправленной работы по предупреждению, пресечению и раскрытию тяжких и особо тяжких преступлений,

Остается сложной ситуация в сфере преступлений против собственности, высока доля хищений чужого имущества в общей структуре преступности .

Имеются проблемы в оказании помощи потерпевшим в результате преступного посягательства либо дорожно-транспортного происшествия, а также улучшении материально-технического обеспечения деятельности правоохранительных органов, что в определенной степени негативно влияет на складывающуюся криминогенную обстановку.

Указанные направления деятельности являются наиболее важными и приоритетными для всех органов государственной власти. В настоящее время в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации от 26 сентября 2005 г. и от 29 июня 2007 г. воссоздается единая государственная система профилактики правонарушений.

Решение вышеуказанных проблем невозможно без принятия стратегических мер по совершенствованию деятельности в данной сфере. Программа является документом, выстраивающим на среднесрочный период механизм взаимоотношений субъектов профилактики правонарушений, определяющим объемы финансирования и перечень мероприятий для достижения целевых показателей.

Программа определяет цели и задачи дальнейшего развития многоуровневой системы профилактики правонарушений, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности.

Реализация Программы позволит создать условия, способствующие повышению эффективности профилактических мероприятий, совершенствованию взаимодействия органов государственной власти в Алагирском районе, правоохранительных, контролирующих органов, органов местного самоуправления, широкому привлечению к этой работе негосударственных структур, общественных объединений и граждан, укреплению законности и правопорядка, оздоровлению криминогенной ситуации в районе.

 

2. Основные цели, задачи, важнейшие целевые индикаторы

и сроки реализации Программы

 

Основными целями Программы являются:

-совершенствование взаимодействия органов государственной власти в Алагирском районеРСО-Алания, правоохранительных, контролирующих органов, органов местного самоуправления, общественных объединений правоохранительной направленности и граждан в сфере профилактики правонарушений;

-укрепление законности и правопорядка, обеспечение надежной защиты прав и свобод граждан, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств;

-удержание контроля над криминогенной ситуацией в Алагирском районе РСО-Алания;

-снижение общественной опасности преступных деяний путем предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений.

Для достижения этих целей необходимо решение следующих основных задач:

-совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений, повышение ответственности за состояние правопорядка органов исполнительной власти и всех звеньев правоохранительной системы;

-повышение эффективности взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, органов местного самоуправления, общественных объединений правоохранительной направленности по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений;

-повышение роли органов местного самоуправления в вопросах охраны общественного порядка, защиты собственности, прав и свобод граждан, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

-создание безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах;

-снижение уровня рецидивной преступности и количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения;

-развитие системы социальной профилактики правонарушений, в том числе сокращение детской беспризорности, безнадзорности, а также доли несовершеннолетних, совершивших преступления, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

-активизация деятельности советов профилактики, участковых пунктов милиции, содействие участию граждан, общественных объединений в охране правопорядка, профилактике правонарушений, в том числе связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией;

-принятие мер специальной профилактики правонарушений, в том числе совершенствование форм и методов оперативно-розыскной деятельности и криминалистики в целях установления лиц, совершивших преступления, и соблюдения принципа неотвратимости наказания;

-укрепление антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов, а также мест массового пребывания людей;

-повышение уровня правовой культуры и информированности населения;

-формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности;

-улучшение материально-технического обеспечения профилактической деятельности.

Индикаторы эффективности реализации Программы приведены в приложении № 1 к Программе.

 

3. Перечень программных мероприятий

 

Реализация комплекса мероприятий с целью повышения эффективности профилактической деятельности предусматривает действия по следующим направлениям:

-совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений;

-обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах, противодействие экстремистской деятельности;

-предупреждение преступности несовершеннолетних, социальная профилактика детской беспризорности и безнадзорности;

-противодействие рецидивной преступности, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

-профилактика бытовой преступности, алкоголизма и наркомании;

-раскрытие и расследование преступлений, розыск преступников;

-формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов, повышение уровня правовой культуры населения;

-улучшение материально-технического обеспечения профилактической деятельности.

 

4. Совершенствование многоуровневой системы
профилактики правонарушений

 

Основными мероприятиями являются:

-повышение эффективности взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, органов местного самоуправления, общественных объединений правоохранительной направленности в решении задач профилактики и предупреждения правонарушений, охраны общественного порядка, защиты прав и законных интересов граждан, обеспечении безопасности дорожного движения, устранении причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

-активизация деятельности межведомственных комиссий по профилактике правонарушений, советов профилактики, развитие системы территориального общественного самоуправления, использование ее возможностей в предупреждении антиобщественных проявлений;

-эффективное использование профилактического потенциала контролирующих органов, учреждений социальной сферы, средств массовой информации, общественных и спортивных организаций, различных религиозных конфессий;

-создание условий, объективно препятствующих совершению правонарушений, оказание профилактического воздействия на наиболее значимые криминогенные факторы;

-содействие участию граждан, общественных объединений в охране правопорядка и борьбе с преступностью.

 

 

 

5. Предупреждение преступности несовершеннолетних,

социальная профилактика детской беспризорности и безнадзорности

 

Основными мероприятиями являются:

-мобилизация усилий всех субъектов профилактики правонарушений, направленных на предупреждение детской беспризорности, безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних, проведение с этой целью межведомственных профилактических мероприятий;

-повышение роли районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Предусматривается организационное, материально-техническое и финансовое содействие развитию детских и юношеских организаций, имеющих целью формирование правовой культуры и пропаганду здорового образа жизни среди молодежи;

-профилактика правонарушений, связанных с вовлечением несовершеннолетних в противоправную деятельность;

-повышение уровня культурного, спортивного, правового, нравственного и военно-патриотического воспитания в школах с привлечением общественных (в том числе ветеранских) объединений и родителей;

-активизация деятельности инспекторов по делам несовершеннолетних, проведение с детьми занятий в области правового воспитания, безопасности дорожного движения, выявление правонарушений, совершаемых в школах, и установление подростков-правонарушителей, проведение с ними и их родителями профилактических бесед во взаимодействии с педагогами и администрациями;

-проведение смотров-конкурсов на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы по месту жительства детей, подростков и молодежи, тематических концертов, выставок, направленных на формирование здорового образа жизни;

-содействие в организации трудовой деятельности подростков в летний период.

 

6. Противодействие рецидивной преступности, ресоциализация лиц,
освободившихся из мест лишения свободы

 

Основными мероприятиями являются:

-осуществление профилактических мероприятий в отношении лиц, освободившихся из мест лишения свободы, оказание им помощи в социальной адаптации, трудоустройстве.

-организация обучения несовершеннолетних лиц, освободившихся из мест лишения свободы, для получения основного общего и начального профессионального образования, обеспечение возможности профессиональной подготовки (переподготовки) освободившихся лиц;

-создание электронного банка данных о лицах, освободившихся из мест лишения свободы и проживающих на территории Алагирского района ;

-оказание нуждающимся медицинской и психологической помощи;

-усиление мер контроля за поведением лиц, в отношении которых законом установлены ограничения, особенно несовершеннолетних;

-устранение криминологических факторов, способствующих рецидивной преступности.

 

7. Профилактика бытовой преступности,

алкоголизма и наркомании

 

Основными мероприятиями являются:

-укрепление взаимодействия субъектов профилактики правонарушений в борьбе с пьянством, алкоголизмом и наркоманией, предупреждении бытовой преступности;

-выявление лиц группы риска, активизация работы по разъяснению необходимости законопослушного поведения с привлечением общественных организаций, трудовых и педагогических коллективов;

-совершенствование антинаркотической пропаганды среди различных социальных групп, особенно в молодежной среде, с более широким привлечением различных общественных организаций и религиозных конфессий;

-оказание содействия администрациям сельских поселений в организации на базе центров социальной помощи семье и детям консультативного, в том числе анонимного, приема несовершеннолетних и их родителей психиатрами-наркологами;

-усиление контроля за производством и реализацией алкогольной продукции;

-проведение комплекса мер по выявлению посевов незаконных наркотикосодержащих культур и подпольных лабораторий по производству наркотических средств и психотропных веществ и пресечению незаконного поступления наркотиков в район;

 

8. Формирование позитивного общественного мнения
о деятельности правоохранительных органов,
повышение уровня правовой культуры населения

 

Основными мероприятиями являются:

-повышение информированности населения о деятельности правоохранительных органов, повышение доверия общества к правоохранительным органам, тесное взаимодействие с общественными организациями, религиозными и правозащитными объединениями;

-активизация правовой пропаганды, повышение уровня правовой культуры населения;

-проведение в образовательных учреждениях Алагирского района работы с целью приобретения учащимися правовых знаний и формирования законопослушного поведения;

-дальнейшее развитие информационных ресурсов правоохранительных органов, информирование населения района через средства массовой информации и сеть Интернет о состоянии правопорядка, профилактической деятельности правоохранительных органов, формах и методах защиты от противоправных посягательств;

-организация цикла, публикаций в средствах массовой информации по правоохранительной тематике;

-проведение межведомственных и научных семинаров, акций, конференций по проблемам профилактики правонарушений.

 

9. Улучшение материально-технического обеспечения
профилактической деятельности

 

Основными мероприятиями являются:

внедрение современных технологий в сфере профилактики правонарушений на улицах и в других общественных местах;

материально-техническое и организационно-штатное обеспечение, улучшение условий размещения и технической оснащенности подразделений милиции общественной безопасности, своевременное и в полном объеме финансирование учреждений социально-правовой помощи несовершеннолетним, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, лицам, освободившимся из мест лишения свободы, а также лицам без определенного места жительства и занятий.

 

 

                                         10. Целевые показатели (индикаторы) программы

Индикаторами результативности районной муниципальной целевой программы будут являться показатели:

Индикаторы:

2015 год

2016 год

2017 год

1

Уменьшение зарегистрированных преступлений по отношению к уровню 2014 года.

- 3%

- 3%

- 3%

2

Снижения количества правонарушений совершенных детьми и подростками, в возрасте от 7 до 18 лет, по отношению к уровню 2014 года.

- 3%

- 3%

- 3%

3

Увеличение раскрываемости преступлений по отношению к показателям 2014 г.

+ 3%

+ 3%

+ 3%

 

 

11. Финансирование Программы в 2015–2017 годах

 

2015г.

2016г.

2017г.

       200 т.р.

         200т.р.

       200т.р.

 

Программа подлежит ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей районного бюджета .

 

                                             12. Механизм реализации Программы

 

Заказчиком Программы является администрация Алагирского района .

Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей мероприятий, нацеленные на совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений, оздоровление криминальной ситуации в Алагирском районе.

Исполнителями Программы являются территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, общественные и другие организации правоохранительной направленности.

Министерство внутренних дел РСО-Алания координирует деятельность территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по выполнению программных мероприятий, контролирует использование финансовых средств, определяет первоочередность выполнения мероприятий с учетом приоритетных направлений Программы.

Ввиду масштабности  и  многоотраслевого  характера  Программы  ее                                                                             управление и контроль за  реализацией  мероприятий  возлагается  на  межведомственную комиссию по профилактике правонарушений Алагирского муниципального образования.

Исполнители Программы обеспечивают согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств местного бюджета, подготавливают информационные материалы о ходе реализации Программы.

На основании представленных муниципальными заказчиками Программы информационных материалов районная межведомственная комиссия по профилактике правонарушений формирует аналитический доклад о ходе реализации мероприятий Программы и представляет Главе администрации Алагирского МО.

 

 

13. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы

 

Социальная эффективность реализации Программы будет выражена в стабилизации оперативной обстановки, снижении общественной опасности преступных деяний за счет предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений, сокращении уровня рецидивной преступности, доли несовершеннолетних преступников, снижении криминогенности общественных мест, усилении антитеррористической устойчивости объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов, а также мест массового пребывания людей, недопущении фактов диверсионно-террористической деятельности на территории Алагирского района, снижении тяжести последствий преступных посягательств и дорожно-транспортных происшествий, повышении возмещаемости нанесенного гражданам ущерба, увеличении количества лиц асоциального поведения, охваченных системой профилактических мер, повышении доверия к правоохранительным органам, а также правовой культуры населения.

Экономическая эффективность Программы будет выражена в сохранении трудоспособности граждан за счет сокращения числа погибших и снижения тяжести последствий преступных посягательств, создании спокойной и ста­бильной обстановки, способствующей инвестиционной привлекательности Алагирского района и росту его экономического потенциала, снижении уровня коррупциогенности в территориальных органах государственной власти и управления, увеличении сбора налоговых, таможенных и иных платежей в бюджет Алагирского района, а также возмещенного ущерба.

Основными показателями совершенствования многоуровневой системы профилактики правонарушений станут не только общее улучшение криминальной ситуации, но и увеличение поступления налогов в бюджеты всех уровней, за счет чего будет обеспечен вклад в увеличение валового регионального продукта.

Достижение указанных результатов будет возможным при финансировании программных мероприятий в объемах, предусмотренных Программой.

_____________

 

 

 

                                                                                                                  

 

 

 

 

 

 

                                                            

 

 

 

                                                                Мероприятия Муниципальной программы

«Профилактика правонарушений на территории

Алагирского района» на 2015 -2017 годы

 

 

Наименование мероприятия

Исполнители

.       Финансирование(тыс.руб.)

2015г.

2016г.

2017г.

Проведение комплексных оздоровительных, физкультурно - спортивных мероприятий:

  • - спортивные соревнования;
  • - военно-спортивная игра «Зарница»

Управление образования района, комитет по делам молодежи и спорту администрации.

 

50

 

       50

 

50

Проведение конкурсов:

  • - на лучшую организацию работы по профилактике

правонарушений среди образовательных учреждений;

  • - на знание правил дорожного движения «Безопасное колесо»

среди учащихся школ;

  • - брейн - ринг «Я и закон»

Управление образования района,

ОМВД по Алагирскому району, районная комиссия по правонарушениям, комиссия по делам несовершеннолетних.

 

 

 

50

 

 

 

50

 

 

 

50

Конкурс среди педагогов дополнительного образования школы искусств и детско - юношеской спортивной школы на лучшую организацию учебно - воспитательного процесса.

Управление образования района.

 

-

 

-

 

-

Организация ДНД, принятие мер к формированию дружин охраны общественного порядка на территории района. Обеспечение участия общественности в деятельности ДНД.

Администрации Алагирского района

-

-

-

Проведение рейдов на дискотеках, в местах массового  отдыха населения.

ОМВД по Алагирскому району, родительские комитеты образовательных учреждений

-

-

-

Сбор данных в банк о несовершеннолетних, в возрасте от 7 лет до 18 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях без уважительной причины

Управление образования района.

 

-

 

-

 

-

Постановка на учет в Центр занятости населения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не работающих и не обучающихся подростков

Отдел опеки и попечительства, Центр занятости населения Алагирского района.

 

-

 

-

 

-

Организация ранней профилактики  семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, имеющих несовершеннолетних детей, организация благотворительной поездки детей из неблагополучных, малоимущих семей в Детский дом для детей, отстающих в физическом и умственном развитии «Ласка»

 

Отдел опеки и попечительства, комиссия по делам несовершеннолетних, ,АЦРБ,   Управление соц. защиты населения.

 

 

100

 

 

100

 

 

100

ВСЕГО по программе:

200

200

200

 

 

 

 

 

Председатель комиссии, зам. главы по безопасности                                                                Ю.Ш.МАКИЕВ