О возможности подачи документов на государственную регистрацию в электронном виде PDF Печать E-mail
14.04.16 14:47

О возможности подачи документов на государственную регистрацию в электронном виде

 

 

В 2015 году Росреестр ввел в действие систему электронной государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

Для того чтобы подать документы на государственную регистрацию заявителю достаточно зайти на Интернет-сайт Росреестра http://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_electronic_state_rights#/ выбрать соответствующий раздел, в форме-опросе сервиса уточнить информацию о типе заявления, типе права, форме сделки и информацию о типе объекта. Добавить информацию об объекте недвижимости (адрес или кадастровый номер) и о заявителе. Загрузить все документы, необходимые для получения услуги, подписанные электронной цифровой подписью. Подписать заявление своей электронной подписью. После этого сайтом будет сформирован код платежа, по которому можно будет оплатить пошлину, как в терминале, так и в электронном виде (это очень легко сделать банковской карточкой) и, в течение 7 рабочих дней документы будут зарегистрированы, а на электронный ящик заявителя придёт выписка из ЕГРП, подтверждающая проведенную государственную регистрацию.

Получить электронно-цифровую подпись граждане могут в любом удостоверяющем центре Республики, список которых можно легко найти в Интернете.

 

Управление Росреестра по РСО - Алания