Услуги Росреестра на базе МФЦ PDF Печать E-mail
06.06.16 14:54

Услуги Росреестра на базе МФЦ

 

В настоящее время на территории Республики Северная                 Осетия – Алания успешно реализуются мероприятия, направленные на выполнение Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания от 19.01.2012 № 12 утверждена Программа Республики Северная Осетия-Алания «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), на 2012 - 2014 годы».

В настоящее время МФЦ созданы и действуют во всех муниципальных районах республики.

Услуги Росреестра на базе МФЦ оказываются с 2013 года.

Взаимодействие Управления Росреестра по Республике Северная Осетия – Алания (далее - Управление) с МФЦ осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, которое перезаключено в 2016 году в связи с истечением срока действия соглашения от 2013 года.

Эффективной реализации положений соглашения способствует тесное взаимодействие сотрудников двух структур.

На сегодняшний день в МФЦ функционирует 132 окна приема – выдачи документов, которые 100% оказывают услуги Росреестра.

Особое внимание со стороны Управления уделяется мероприятиям, направленным на обучение и повышение профессионального уровня сотрудников МФЦ в целях недопущения снижения качества оказываемых услуг по приему-выдаче документов. Начиная с 2013 года, сотрудниками Управления проведены обучающие занятия (как практические, так и теоретические) для 180 сотрудников МФЦ.

Управлением на системной основе проводится мониторинг качества оказания сотрудниками МФЦ услуг Росреестра по приему-выдаче документов. Все выявляемые недостатки в работе доводятся до конкретных сотрудников и директора МФЦ.

В текущем году обеспечено предоставление на базе МФЦ всех четырех услуг Росреестра, а именно:

- принято заявлений на государственную регистрацию прав 76% от общего количества поступивших заявлений;

- принято запросов на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 92% от общего количества поступивших запросов на бумажном носителе;

- принято заявлений на государственный кадастровый учет 76% от общего количества поступивших заявлений на бумажном носителе;

- принято запросов на предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости 84% от общего количества поступивших запросов на бумажном носителе.

Таким образом, показатели, запланированные «дорожной картой» «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» на 2016 год – 80% в общем количестве государственных услуг, на сегодняшний день достигнуты.

         Также следует отметить, что порядка 80% услуг, оказываемых на базе МФЦ, – это услуги Росреестра.

         Согласно «дорожной карте» до конца 2018 доля услуг, предоставленных в многофункциональных центрах, должна составить не менее 90%.

         В связи с чем, Управлением будет продолжена активная работа по организации услуг Росреестра на базе МФЦ по принципу «одного окна».

 

Управление Росреестра по РСО - Алания