порядок оценки к постановлению 119 PDF Печать E-mail
28.02.17 11:29

Приложение №1

к постановлению администрации

Алагирского городского поселения

от 28.02.2017 №119

 

ПОРЯДОК

представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды » на территории Алагирского городского поселения

 

1. Настоящий Порядок разработан в целях формирования муниципальной программы «Формирование современной городской среды » на территории Алагирского городского поселения (далее – муниципальная программа) и определяет последовательность представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу, условия и порядок отбора дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству, для включения в муниципальную программу.

2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

2.1. дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

2.2. заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству;

2.3. автомобильная парковка - специальная площадка (без устройства фундаментов) для открытого хранения автомобилей и других индивидуальных мототранспортных средств в одном уровне.

3. В целях осуществления благоустройства дворовой территории в рамках муниципальной программы заинтересованные лица вправе выбрать виды работ, предполагаемые к выполнению на дворовой территории, из следующих перечней:

3.1. минимальный перечень работ:

а) ремонт дворовых проездов;

б) обеспечение освещения дворовых территорий;

в) установка скамеек;

г) установка урн;

3.2. дополнительный перечень работ:

а) оборудование детских и (или) спортивных площадок;

б) оборудование автомобильных парковок;

в) озеленение;

г) ремонт имеющейся или устройство новой дождевой канализации, дренажной системы, организация вертикальной планировки территории (при необходимости);

д) снос строений и сооружений вспомогательного использования, являющихся общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме;

е) устройство пандуса;

ж) устройство контейнерной площадки.

4. Заинтересованные лица вправе представлять предложения о включении дворовых территорий в муниципальную программу, включающие виды работ из минимального перечня работ и (или) дополнительного перечня работ.

5. Выполнение видов работ из дополнительного перечня работ осуществляется в рамках муниципальной программы при условии финансового участия (софинансирования) заинтересованных лиц в выполнении указанных видов работ в размере не менее 5 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ.

6. В муниципальную программу подлежат включению дворовые территории исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц при условии их соответствия установленным требованиям и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой.

7. Дворовые территории, прошедшие отбор и не вошедшие в муниципальную программу на 2017 год в связи с превышением выделенных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой, включаются в муниципальную программу на 2018-2022 годы исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц.

8. Для включения дворовой территории в муниципальную программу заинтересованными лицами представляются в администрацию Алагирского городского поселения следующие документы:

8.1. заявка в двух экземплярах по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

8.2. оригиналы протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме с оригиналами листов голосования, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории, содержащих в том числе следующую информацию:

а) решение об обращении с предложением по включению дворовой территории в муниципальную программу;

б) перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству;

в) перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами);

г) форма участия: финансовое (при выборе видов работ из дополнительного перечня работ) и (или) трудовое;

д) решение о порядке сбора денежных средств на софинансирование видов работ, выполняемых в рамках дополнительного перечня работ;

е) решение о принятии (непринятии) в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в собственность – для собственников зданий строений и сооружений), оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в результате  реализации муниципальной программы;

ж) обязательство по осуществлению содержания оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации муниципальной программы;

з) решение об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории, заключение договоров в рамках реализации муниципальной программы в целях обеспечения софинансирования (далее - представитель);

8.3. схема с границами территории, предлагаемой к благоустройству (при наличии);

8.4. копию проектно-сметной документации, в том числе локальной сметы (при наличии);

8.5. фотоматериалы, подтверждающие отсутствие или ненадлежащее состояние соответствующих элементов благоустройства, дворовых территорий (при наличии).

9. Ответственность за достоверность сведений в заявке и прилагаемых к ней документах, несут заинтересованные лица, представившие их.

10. Заявка с прилагаемыми к ней документами подается в администрацию Алагирского городского поселения путем отправления через электронную почту  по адресу :alagir_city@mail.ru , либо путем почтового отправления по адресу: город Алагир, улица Комсомольская, дом 28, кабинеты 20 и 22 или нарочно.

10.1. в рабочие дни с 28 февраля 2017 года по 3 апреля 2017 года включительно с 9.00 до 18.00

11. Поступившие заявки заинтересованных лиц регистрируются в день их поступления в журнале регистрации заявок с указанием порядкового регистрационного номера, даты и времени представления заявки, адреса многоквартирного дома, дворовая территория которого предлагается к благоустройству, фамилии, имени, отчества представителя. На обоих экземплярах заявки проставляется регистрационный номер, дата и время представления заявки. Один экземпляр заявки возвращается представителю.

12. Администрация Алагирского городского поселения не позднее рабочего дня следующего за днем представления заявки передает ее в общественную муниципальную комиссию (далее - комиссия), состав которой утверждается постановлением администрацией Алагирского городского поселения.

13. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок заинтересованных лиц на предмет соответствия заявки и прилагаемых к ней документов установленным настоящим Порядком требованиям, в том числе к составу и оформлению.

14. Комиссия возвращает заявку в следующих случаях:

14.1. представление заявки после окончания срока подачи, указанного в пункте 9 настоящего Порядка;

14.2 представление заявки и прилагаемых к ней документов оформленных с нарушением требований действующего законодательства и настоящего Порядка.

15. Решение общественной муниципальной комиссии оформляется протоколом и в срок не позднее 3 рабочих дней после проведения заседания комиссии размещается на официальном сайте Алагирского района в разделе Алагирское городское поселение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

16. В случае выявления несоответствия заявки требованиям настоящего Порядка, заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается представителю с указанием причин, явившихся основанием для возврата.

После устранения причины, явившейся основанием для возврата заявки, представитель вправе повторно направить предложение о включении дворовых территорий в муниципальную программу. В этом случае датой приема документов будет являться дата их повторной подачи.

Приложение №2

к постановлению администрации

Алагирского городского поселения

от 28.02.2017 №119

 

ПОРЯДОК

представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу «Формирование современной городской среды » на территории Алагирского городского поселения общественной территории города Алагир, подлежащей благоустройству.

 

1. Настоящий Порядок определяет последовательность действий и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу «Формирование современной городской среды » на территории Алагирского городского поселения общественной территории города Алагир, подлежащей благоустройству в 2017 году (далее – муниципальная программа) наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования города Алагир, подлежащей благоустройству в 2017 году (далее – общественная территория).

2. В целях настоящего порядка под общественной территорией понимается территория общего пользования, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц соответствующего функционального назначения (в том числе площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, парки, бульвары).

3. Предложение о включении в муниципальную программу общественной территории вправе подавать граждане и организации (далее – заявители) в соответствии с настоящим Порядком.

4. Предложение о включении в муниципальную программу общественной территории подается в виде заявки в двух экземплярах по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

5. Предложение о включении общественной территории в муниципальную программу должно отвечать следующим критериям:

5.1. наиболее посещаемая территория;

5.2. соответствия территории градостроительной документации в части ее функционального зонирования;

5.3. возможность реализации проекта в полном объеме в 2017 году.

6. Заявитель в заявке вправе указать:

6.1. предложение о благоустройстве общественной территории с указанием местоположения, перечня работ предлагаемых к выполнению на общественной территории;

6.2. предложения по размещению на общественной территории видов оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов;

6.3. предложения по организации различных по функциональному назначению зон на общественной территории, предлагаемой к благоустройству;

6.4. предложения по стилевому решению, в том числе по типам озеленения общественной территории, освещения и осветительного оборудования;

6.5. проблемы, на решение которых направлены мероприятия по благоустройству общественной территории.

7. К заявке заявитель вправе приложить эскизный проект благоустройства с указанием перечня работ по благоустройству, перечня объектов благоустройства предлагаемых к размещению на общественной территории, визуальное изображение (фото, видео, рисунки и т.д.).

 8. Заявка с прилагаемыми к ней документами подается в администрацию Алагирского городского поселения путем отправления через электронную почту  по адресу :alagir_city@mail.ru , либо путем почтового отправления по адресу: город Алагир, улица Комсомольская, дом 28, кабинеты 20 и 22 или нарочно.В рабочие дни с 28 февраля 2017 года по 3 апреля 2017 года включительно с 9.00 до 18.00

9. Поступившие заявки регистрируются в день их поступления в журнале регистрации с указанием порядкового регистрационного номера, даты и времени поступления предложения, фамилии, имени, отчества (для физических лиц), наименования (для юридических лиц), а также местоположения общественной территории, предлагаемой к благоустройству. На обоих экземплярах заявки проставляется регистрационный номер, дата и время представления заявки. Один экземпляр заявки возвращается заявителю.

10. Администрация Алагирского городского поселения не позднее трех рабочих дней следующего за днем представления заявки передает ее в общественную муниципальную комиссию (далее - комиссия), состав которой утверждается постановлением администрацией Алагирского городского поселения.

11. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок заинтересованных лиц на предмет соответствия заявки установленным настоящим Порядком требованиям.

12. Все поступившие заявки по итогам обсуждения комиссии направляются в составе заявки муниципального образования Алагирского городского поселения для участия в конкурсном отборе в порядке, по итогам которого отобранные проекты размещаются на официальном сайте Алагирского района в разделе Алагирское городское поселение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».