Перечень документов для оформления льготного дела по предоставлению социальных гарантий PDF Печать E-mail
03.04.17 10:51

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО АЛАГИРСКОМУ РАЙОНУ

 

ОТДЕЛ РЕАЛИЗАЦИИ ЛЬГОТ

 

Перечень документов для оформления льготного дела

по предоставлению социальных гарантий (на 1 января 2015 года):

 

  1. 1.Заявление о предоставлении социальных гарантий (Алагирское УСЗН);

 

  1. 2.Копия документа удостоверяющего личность (паспорта заявителя-льготника /детям в возрасте до 14 лет копия свидетельства о рождении/);

 

  1. 3.Копии документов, подтверждающих право заявителя на социальные гарантии:

 

  • Копия всех документов, дающих право на льготы (удостоверения, справки и т.д.)
  • Копия лицевого счета по оплате жилищно-коммунальных услуг с указанием состава семьи /фамилия, имя и отчество должны быть указаны полностью/      (РКЦ - г.Алагир - с.Бирагзанг - с.Суадаг - с.Хаталдон - с.Дзуарикау - с.Майрамадаг - с.Црау - п.Рамоново - с.Ногкау - с.Цаликово - с.Кр.Ход)       (РКЦ- п.В.Фиагдон)           ( РКЦ - п.Мизур - п.Бурон - п.Нузал)    (С/совет других населенных пунктов)
  • Справка с указанием общей и жилой площади, количества комнат, доли собственности (БТИ, ксерокопия из техпаспорта на дом или документа на право собственности)
  • Копия пенсионного удостоверения.
  • Копия страхового пенсионного свидетельства.
  • Копия ИНН с налоговой инспекции   /при наличии на руках/   (по желанию льготника).
  • Копия сберегательной книжки /Сбербанк РФ г.Алагир/   (по желанию льготника).
  • Копии на всех членов семьи указанных в копии лицевого счета по оплате жилищно-коммунальных услуг:

- документа удостоверяющего личность (паспорта /детям в возрасте до 14 лет копии свидетельства о рождении/).

- страхового пенсионного свидетельства.

- ИНН с налоговой инспекции /при наличии на руках/   (по желанию льготника).

 

                            При себе иметь оригиналы документов для проверки