Контрольно-счетная палата
Главная КСП |
06.04.17 11:02 |
Контрольно-счётная палата муниципального образования Алагирского района образована год решением Собрания представителей Алагирского муниципального района от г. № «О создании Контрольно-счетной палаты МО Алагирский район». В соответствии с Уставом муниципального образования Алагирский район, Положением о Контрольно-счётной палате муниципального образования Алагирский район, утвержденного решением Собрания представителей Алагирского района №5-33-9 от 24.12.2015г., счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Собранием представителей Алагирского района и ей подотчетна. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием. Контрольно-счетная палата в соответствии с Федеральным законом 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Контрольно-счётной палате осуществляет следующие полномочия: 1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования Алагирский район (далее по тексту - районного бюджета); 2) экспертиза проектов районного бюджета; 3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета; 4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, а также средств, получаемых районным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Алагирский район, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию Алагирский район; 6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в собственности муниципального образования Алагирский район; 7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования Алагирский район, а также муниципальных программ; 8) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; 9) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования Алагирский район в соответствии с заключенными соглашениями; 10) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании Алагирский район и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; 11) подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районное Собрание; 12) аудит в сфере закупок; 13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Северная Осетия-Алания, Уставом и нормативными правовыми актами районна; Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно. Контрольно-счетная палата раз в год отчитывается о своей деятельности на Собрании представителей Алагирского района. |