Главная КСП PDF Печать E-mail
06.04.17 11:02

Контрольно-счётная палата муниципального образования Алагирского района образована     год решением Собрания представителей Алагирского муниципального района от г. № «О создании  Контрольно-счетной палаты МО Алагирский район».

       В соответствии с Уставом муниципального образования Алагирский район, Положением о Контрольно-счётной палате  муниципального образования Алагирский район, утвержденного решением Собрания представителей Алагирского района №5-33-9 от 24.12.2015г., счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Собранием представителей Алагирского района и ей подотчетна. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием.

       Контрольно-счетная палата в соответствии с Федеральным законом 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Контрольно-счётной палате осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования Алагирский район (далее по тексту - районного бюджета);

2) экспертиза проектов районного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств  районного бюджета, а также средств, получаемых  районным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Алагирский район, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной     деятельности     и     средствами     индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию Алагирский район;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в собственности муниципального образования Алагирский район;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования Алагирский район, а также муниципальных программ;

8) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

9) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования Алагирский район в соответствии с заключенными соглашениями;

10) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании Алагирский район и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

11) подготовка информации о ходе исполнения  районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районное Собрание;

12) аудит в сфере закупок;

13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Северная Осетия-Алания, Уставом и нормативными  правовыми актами районна;

           Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно. Контрольно-счетная палата раз в год отчитывается о своей деятельности на Собрании представителей Алагирского района.