06.04.17 12:16 |
АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АЛАГИРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
от « 03 » 04. 2017г. № 73
г. Алагир
О комиссии по организации своевременного внесения изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг, оказываемых администрацией местного самоуправления Алагирского района
С целью обеспечения большей оперативности в дальнейшей реализации требований Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в соответствии с письмом Исполнительного комитета Совета муниципальных образований РСО-Алания от 28 марта 2017 г. №28 по результатам работы рабочей группы по анализу, выявлению и ликвидации административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг, созданной в соответствии с протокольным поручением от 24.06.2016 г. №2, данным по итогам заседания Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в РСО-Аланиярешением услуг: 1. Создать комиссию по организации своевременного внесения изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в соответствии с изменениями в федеральных и республиканских нормативно правовых актах, в составе: - Хацаев А.К.- заместитель главы администрации АМСУ Алагирского района (председатель комиссии); - Икоева Л.К.- начальник отдела информатизации и ВОМСП АМСУ Алагирского района (зам. председателя комиссии); - Хестанов М.Ю.- начальник ОТНИП УЭР АМСУ Алагирского района (секретарь комиссии) - Суанов А.Н.- заместитель главы администрации, начальник УЗОС и С/Х АМСУ Алагирского района; - Айларов Б.И.- начальник отдела архитектуры и градостроительство АМСУ Алагирского района; - Хадарцева А.Б.- начальник УО АМСУ Алагирского района; - Чельдиев А.М.- начальник СЭО УЭР АМСУ Алагирского района; - Мзоков А.Р.- начальник юридического отдела АМСУ Алагирского района; - Габуев Ю.К.- начальник ОКС АМСУ Алагирского района; - Тлатова Ж.С.- начальник ОЖКХ АМСУ Алагирского района. 2. Комиссии: - до 5 мая 2017г. привести административные регламенты в соответствие с заключениями экспертов, провести анализ административных регламентов, по которым не проведена экспертиза на наличие административных барьеров; - до 12.05.2017г. представить сведения о проделанной работе по направленным экспертизам административных регламентов; - утвердить и представить план по приведению административных регламентов в соответствии с изменениями в Федеральных и Республиканских НПА в Совет муниципальных образований РСО-Алания. 3. Отделу информатизации и ВОМСП АМСУ Алагирского района (Икоева) опубликовать настоящее распоряжение на официальном сайте администрации Алагирского района алаг-ир.рф и в газете «Заря». 4. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на заместителя главы АМСУ Алагирского района А.К. Хацаева.
Глава администрации местного самоуправления Алагирского района А. А. Бутаев
Исп. Икоева Л.К. |