ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОЛУЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ МОЖНО В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН PDF Печать E-mail
23.10.17 10:39

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОЛУЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ МОЖНО В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН В филиале Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области южноуральцы смогли подробно узнать о преимуществах использования и порядке получения сертификата электронной подписи удостоверяющего центра учреждения. Благодаря широкому распространению информационных технологий, созданию системы электронного правительства, электронная подпись полезна обычным гражданам. Ведь с ее помощью можно получить ИНН, поставить автомобиль на учет, оформить анкету на заграничный паспорт и т.д. Особенно полезна электронная подпись для деловых людей и тех, чья профессиональная деятельность связана с оформлением собственности, получением сведений и государственных баз и реестров. С использованием электронной подписи можно поставить объект недвижимости на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из реестра недвижимости. Основная часть звонков, поступивших в рамках горячей линии, касалась вопросов получения сертификата электронной подписи. Удобно, что заполнить заявку на выпуск сертификата можно в режиме онлайн. Для этого нужно зарегистрировать Личный кабинет на портале http://uc.kadastr.ru, заполнить персональную информацию и сформировать запрос на получение сертификата. После оплаты услуги заявитель должен обратиться в Кадастровую палату для удостоверения личности и сверки документов. После завершения всех этих процедур сертификат электронной подписи можно будет скачать в Личном кабинете. Многих южноуральцев также приятно удивила стоимость сертификата, которая значительно ниже сложившейся на рынке конъюнктуры цен - всего 700 руб. Срок действия сертификата - 15 месяцев (1 год 3 месяца).

НА ПОРТАЛЕ РОСРЕЕСТРА ДОСТУПЕН НОВЫЙ СЕРВИС – «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» Пользователи могут получать услуги в электронном виде, просматривать сведения о своих объектах недвижимости На портале Росреестра (www.rosreestr.ru) доступен новый электронный сервис – «Личный кабинет правообладателя». С его помощью собственник (физическое или юридическое лицо) может получать актуальную информацию о принадлежащих ему объектах недвижимости на всей территории Российской Федерации. В личном кабинете пользователям доступны сведения об адресе, площади, кадастровом номере, кадастровой стоимости, виде объекта недвижимости, а также о правах, ограничениях и обременениях. Кроме того, правообладателю предоставляется возможность просматривать объекты недвижимости, принадлежащие ему, на публичной кадастровой карте, опубликованной на портале Росреестра. С согласия пользователя Росреестр будет рассылать уведомления на электронный адрес или в виде sms-сообщений на телефон об изменениях характеристик объекта, о переходе прав, а также о фактах наложения или снятия арестов с объектов недвижимости. Для защиты своей недвижимости можно установить ограничения на проведение каких-либо действий без участия собственника недвижимости. В филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кировской области уточняют, что благодаря новому сервису стало проще получать услуги в электронном виде: заказать выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подать документы на государственную регистрацию прав, оформить предварительную запись на прием. Недавно на портале Росреестра появился новый раздел «Мои ключи» - в нем отображаются все имеющиеся у правообладателя ключи доступа для получения государственных услуг. Данной услугой можно воспользоваться, зарегистрировавшись на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) и получив специальный логин и пароль от личного кабинета пользователя». Для этого понадобится паспорт, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), мобильный телефон или электронная почта. Перейдя на портал государственных услуг, нужно нажать на кнопку «Зарегистрироваться» и провести регистрацию, вводя поэтапно требующиеся для этого данные. После чего подтвердить свою учетную запись с помощью кода, который придет на электронную почту или на номер мобильного телефона. Для того, чтобы полноценно пользоваться порталом государственных услуг и личным кабинетом правообладателя, нужно обязательно иметь подтвержденную учетную запись. Подтвердить учетную запись можно тремя способами: обратиться в ближайший офис многофункционального центра, воспользоваться услугами «Почты России», а также с помощью электронной подписи или универсальной электронной карты. Пользоваться электронными услугами просто и удобно. В группе ВКонтакте www.vk.com/club102465044 в разделе «Документы» размещено руководство пользователя к сервису «Личный кабинет». Подробную информацию об электронных сервисах Росреестра можно получить, обратившись в ведомственный центра телефонного обслуживания Росреестра по телефону: 8 (800)100-34-34 (звонок по России бесплатный).

В кадастровой палате заработал телефон доверия по вопросам противодействия коррупции

В филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по РСО-Алания заработал телефон доверия по вопросам противодействия коррупции

  Одним из важных и приоритетных направлений деятельности Росреестра является работа по противодействию коррупции, повышение информационной открытости и понятности осуществляемых государственных функций. Одним из способов достижения такой открытости в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по РСО-Алания (далее – филиал) является «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции.

«Телефон доверия» — способ получения дополнительной информации о проявлениях противоправных действий коррупционной направленности, который создан в  целях  повышения эффективности и совершенствования работы по приему сообщений, оперативного реагирования, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

Задачами «телефона доверия» являются обеспечение доступности и своевременности получения информации по телефону, расширение у граждан и юридических лиц диапазона приемлемых средств сообщения о коррупционных правонарушениях.

По бесплатному номеру «телефона доверия» 8(8182) 21-53-67 граждане и юридические лица могут обратиться с сообщениями о фактах коррупционных проявлений и конфликта интересов в действиях работников филиала, а также сообщить о фактах несоблюдения сотрудниками филиала ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

Прием сообщений по «телефону доверия» производится ежедневно в круглосуточном автоматическом режиме работы с системой записи и долгосрочного хранения поступающих обращений и функцией «автоответчик»

При обращении на «телефон доверия» филиала абонент в обязательном  порядке сообщает  сведения о себе:  фамилию, имя, отчество и контактный телефон.

В случае, если заявитель не желает представиться и сообщить о себе необходимые данные, обращение расценивается как анонимное. Оно подлежит рассмотрению, но ответа не требует. При необходимости полученная информация учитывается в работе филиала.

«Телефон доверия» не является телефоном экстренной службы. Каждый звонок регистрируется, затем сообщение анализируется и, при наличии сведений коррупционного характера, в течение одного рабочего дня с момента поступления, информируется руководство филиала.