Пояснительная записка к проекту бюджета муниципального образования Горно-Карцинского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов PDF Печать E-mail
07.05.18 12:09

Пояснительная записка

к проекту бюджета муниципального образования Горно-Карцинского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Проект решения о бюджете муниципального образования Горно-Карцинского сельского поселения на 2018 год  и на плановый  период 2019 и 2020 годов подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и решения Собрания представителей муниципального образования Горно-Карцинского сельского поселения «О бюджетном процессе в Горно-Карцинском сельском поселении».

За основу положены ожидаемые итоги исполнения сельского бюджета, основные направления бюджетной и налоговой политики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 гг, основные положения Бюджетного послания Президента Российской Федерации «О бюджетной политике в 2016-2018 годах», указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, а также цели и задачи, определенные в Программе социально-экономического развития Алагирского района  до 2020 года.

Для определения объема доходов безвозмездных поступлений, и формирования бюджетных ассигнований за счет средств от безвозмездных поступлений, были учтены параметры проекта республиканского закона «О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

На 2018 год бюджет муниципального образования Горно-Карцинского сельского поселения сформирован с объемом доходов в сумме  669,0 тыс. рублей, общий объем расходов бюджета в сумме 669,0 тыс. рублей;

Прогнозируемый общий объем доходов бюджета на 2019 год  - 669,0тыс. рублей и на 2020 год – 674,0  тыс.рублей.

Объем расходов бюджета запланирован соответственно на 2019 год – 669,03 тыс. рублей и на 2020 год – 674,0  тыс.рублей. Бюджеты планируются бездефицитные.

Формирование налоговых и неналоговых доходов осуществлялось на основе федеральных, республиканских законов, решений Собрания представителей в области налоговой и бюджетной политики на 2018 год, прогноза социально-экономического развития района, отчета за 2016 год, оценки ожидаемых поступлений доходов в 2017 году и имеющейся задолженности по налогам в части местного бюджета.

При расчете доходов бюджета были учтены следующие нормативы зачисления:

налога на доходы физических лиц по нормативу – 2%,

налога на имущество предприятий – 100%,

земельный налог – 100%,

упрощенная система налогообложения – 20%;

единого сельскохозяйственного налога по нормативу 30%;

Безвозмездные поступления 2018 году прогнозируются в сумме 617,0 тыс. руб. и составят  92,0 % доходов бюджета.                

Расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности  планируется в сумме 557,0 тыс. руб., из них дотация,  перечисляемая из республиканского бюджета  7,0 тыс. руб.      

На осуществление первичного воинского учета в 2018году предусмотрены субвенции в сумме 60,0 тыс.руб.                      

Налоговые и неналоговые доходы составят 52,0 тыс. руб., в структуре которых, наибольший удельный вес занимает земельный налог  – 75,0%. Рост налоговых и неналоговых доходов по сравнению с фактическими поступлениями 2017 года не планируется.

 

 

 

Налог на доходы физических лиц

Прогноз поступлений доходов от уплаты налога на доходы физических лиц рассчитан исходя из налогооблагаемой базы с учетом недоимки по состоянию на 01.10.2017г.

Поступления налога на доходы физических лиц на 2018 год прогнозируются в объеме 1,0 тыс. руб.

 

Налоги на совокупный доход

Общий объем поступлений в 2018 году прогнозируется в сумме  4,0 тыс. руб.

Налог на имущество

         В данном виде налога учтена налогооблагаемая база по поступлениям по налогу на имущество физических лиц.  Общий объем поступлений планируется в сумме  8,0 тыс.рублей

                                     Земельный налог

         В данном виде налога учтена налогооблагаемая база по поступлениям по земельному налогу физических лиц.  Объем поступлений планируется в сумме  39,0 тыс.рублей

 

 

Расходы

 

Расходы бюджета сельского поселения сформированы в основном программно - целевым методом планирования и на 2018 год планируются в сумме 669,0 тыс. руб.

0100 Общегосударственные вопросы

Расходы по данному разделу  планируются в сумме 243,0 тыс. руб.

Из них расходы на содержание органов муниципальной власти –  243,0 тыс. руб. Приняты показатели бюджета на 2017 год, с учетом  норматива на содержание органов власти в части расходов на содержание аппарата управления.

0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство

Расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» планируются в объеме  136,0 тыс. руб.

По подразделу «Коммунальное хозяйство» предусмотрено   136,0 на текущий ремонт объектов  муниципальной собственности, уличное освещение.

 

1000 «Социальная политика»

Расходы по разделу определены в сумме 230,0 тыс. рублей.

По подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» предусмотрены расходы на выплату ежемесячных доплат к муниципальной пенсии в сумме

230,0 тыс. руб. из расчета фиксированного базового размера трудовой пенсии  по состоянию на 1 февраля 2017 года.