Пояснительная записка к проекту бюджета муниципального образования Горно-Карцинского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов |
07.05.18 12:09 |
Пояснительная записка к проекту бюджета муниципального образования Горно-Карцинского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Проект решения о бюджете муниципального образования Горно-Карцинского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и решения Собрания представителей муниципального образования Горно-Карцинского сельского поселения «О бюджетном процессе в Горно-Карцинском сельском поселении». За основу положены ожидаемые итоги исполнения сельского бюджета, основные направления бюджетной и налоговой политики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 гг, основные положения Бюджетного послания Президента Российской Федерации «О бюджетной политике в 2016-2018 годах», указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, а также цели и задачи, определенные в Программе социально-экономического развития Алагирского района до 2020 года. Для определения объема доходов безвозмездных поступлений, и формирования бюджетных ассигнований за счет средств от безвозмездных поступлений, были учтены параметры проекта республиканского закона «О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» На 2018 год бюджет муниципального образования Горно-Карцинского сельского поселения сформирован с объемом доходов в сумме 669,0 тыс. рублей, общий объем расходов бюджета в сумме 669,0 тыс. рублей; Прогнозируемый общий объем доходов бюджета на 2019 год - 669,0тыс. рублей и на 2020 год – 674,0 тыс.рублей. Объем расходов бюджета запланирован соответственно на 2019 год – 669,03 тыс. рублей и на 2020 год – 674,0 тыс.рублей. Бюджеты планируются бездефицитные. Формирование налоговых и неналоговых доходов осуществлялось на основе федеральных, республиканских законов, решений Собрания представителей в области налоговой и бюджетной политики на При расчете доходов бюджета были учтены следующие нормативы зачисления: налога на доходы физических лиц по нормативу – 2%, налога на имущество предприятий – 100%, земельный налог – 100%, упрощенная система налогообложения – 20%; единого сельскохозяйственного налога по нормативу 30%; Безвозмездные поступления 2018 году прогнозируются в сумме 617,0 тыс. руб. и составят 92,0 % доходов бюджета. Расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности планируется в сумме 557,0 тыс. руб., из них дотация, перечисляемая из республиканского бюджета 7,0 тыс. руб. На осуществление первичного воинского учета в 2018году предусмотрены субвенции в сумме 60,0 тыс.руб. Налоговые и неналоговые доходы составят 52,0 тыс. руб., в структуре которых, наибольший удельный вес занимает земельный налог – 75,0%. Рост налоговых и неналоговых доходов по сравнению с фактическими поступлениями 2017 года не планируется.
Налог на доходы физических лиц Прогноз поступлений доходов от уплаты налога на доходы физических лиц рассчитан исходя из налогооблагаемой базы с учетом недоимки по состоянию на 01.10.2017г. Поступления налога на доходы физических лиц на 2018 год прогнозируются в объеме 1,0 тыс. руб.
Налоги на совокупный доход Общий объем поступлений в 2018 году прогнозируется в сумме 4,0 тыс. руб. Налог на имущество В данном виде налога учтена налогооблагаемая база по поступлениям по налогу на имущество физических лиц. Общий объем поступлений планируется в сумме 8,0 тыс.рублей Земельный налог В данном виде налога учтена налогооблагаемая база по поступлениям по земельному налогу физических лиц. Объем поступлений планируется в сумме 39,0 тыс.рублей
Расходы
Расходы бюджета сельского поселения сформированы в основном программно - целевым методом планирования и на 2018 год планируются в сумме 669,0 тыс. руб. 0100 Общегосударственные вопросы Расходы по данному разделу планируются в сумме 243,0 тыс. руб. Из них расходы на содержание органов муниципальной власти – 243,0 тыс. руб. Приняты показатели бюджета на 2017 год, с учетом норматива на содержание органов власти в части расходов на содержание аппарата управления. 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство Расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» планируются в объеме 136,0 тыс. руб. По подразделу «Коммунальное хозяйство» предусмотрено 136,0 на текущий ремонт объектов муниципальной собственности, уличное освещение.
1000 «Социальная политика» Расходы по разделу определены в сумме 230,0 тыс. рублей. По подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» предусмотрены расходы на выплату ежемесячных доплат к муниципальной пенсии в сумме 230,0 тыс. руб. из расчета фиксированного базового размера трудовой пенсии по состоянию на 1 февраля 2017 года. |