Пояснительная записка к проекту бюджета муниципального образования Хаталдонского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов |
07.05.18 12:15 |
Пояснительная записка к проекту бюджета муниципального образования Хаталдонского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Проект решения о бюджете муниципального образования Рамоновского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и решения Собрания представителей муниципального образования Хаталдонского сельского поселения «О бюджетном процессе в Хаталдонском сельском поселении». За основу положены ожидаемые итоги исполнения бюджета поселения, основные направления бюджетной и налоговой политики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020гг, основные положения Бюджетного послания Президента Российской Федерации «О бюджетной политике в 2016-2018 годах», указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, а также цели и задачи, определенные в Программе социально-экономического развития Алагирского района до 2020 года. На 2018 год бюджет муниципального образования Хаталдонского сельского поселения сформирован с объемом доходов в сумме 1400,0 тыс. рублей, общий объем расходов бюджета в сумме 1400,0 тыс. рублей; Прогнозируемый общий объем доходов бюджета на 2019 год - 1401,0 тыс. рублей и на 2020 год – 1401,0 тыс.рублей. Объем расходов бюджета запланирован соответственно на 2019 год – 1401,01тыс. рублей и на 2020 год – 1401,0 тыс. рублей. Бюджеты планируются бездефицитные. Формирование налоговых и неналоговых доходов осуществлялось на основе федеральных, республиканских законов, решений Собрания представителей в области налоговой и бюджетной политики на При расчете доходов бюджета были учтены следующие нормативы зачисления: налога на доходы физических лиц по нормативу – 2%, налога на имущество предприятий – 100%, земельный налог – 100%, упрощенная система налогообложения – 20%; единого сельскохозяйственного налога по нормативу 30%; Безвозмездные поступления 2018 году прогнозируются в сумме 1054,0 тыс. руб. и составят 75,2 % доходов бюджета поселения. Расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности планируется в сумме 990,2 тыс. руб., из них дотация, перечисляемая из республиканского бюджета 140,0 тыс. руб. На осуществление первичного воинского учета в 2018году предусмотрены субвенции в сумме 64,0 тыс.руб. Налоговые и неналоговые доходы составят 346,0 тыс. руб. В структуре доходов наибольший удельный вес занимает земельный налог – 73,1%. Рост налоговых и неналоговых доходов по сравнению с фактическими поступлениями 2017 года не планируется.
Налог на доходы физических лиц Прогноз поступлений доходов от уплаты налога на доходы физических лиц рассчитан исходя из налогооблагаемой базы с учетом недоимки по состоянию на 01.10.2017г. Поступления налога на доходы физических лиц на 2018 год прогнозируются в объеме 11,0 тыс. руб.
Налоги на совокупный доход Общий объем поступлений в 2018 году прогнозируется в сумме 43,0 тыс. руб. Налог на имущество В данном виде налога учтена налогооблагаемая база по поступлениям по налогу на имущество физических лиц. Общий объем поступлений планируется в сумме 39,0 тыс. рублей Земельный налог В данном виде налога учтена налогооблагаемая база по поступлениям по земельному налогу физических лиц. Объем поступлений планируется в сумме 253,0 тыс. рублей Расходы
Расходы бюджета поселения сформированы в основном программно - целевым методом планирования и на 2018 год планируются в сумме 1400,0 тыс. руб. 0100 Общегосударственные вопросы Расходы по данному разделу планируются в сумме 887,0 тыс. руб. Из них расходы на содержание органов муниципальной власти – 640,0 тыс. руб. Приняты показатели бюджета на 2017 год, с учетом норматива на содержание органов власти в части расходов на содержание аппарата управления. 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство Расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» планируются в объеме 449,0 тыс. руб., предусмотренные на текущий ремонт объектов муниципальной собственности и уличное освещение. |