ПОЛОЖЕНИЕ об отделе жилищно-коммунального хозяйства АМС Алагирского района PDF Печать E-mail
27.04.11 20:44

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе жилищно-коммунального хозяйства Администрации местного самоуправления Алагирского района


г. Алагир

2005 год

 

1.     ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.         Отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации местного самоуправления Алагирского района (отдел ЖКХ АМС Алагирского района) создаётся при Администрации местного самоуправления Алагирского района в рамках совершенствования структуры управления жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с постановлением Главы Администрации местного самоуправления Алагирского района №90 от 2 марта 2005 года.

1.2.         Отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации местного самоуправления Алагирского района в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и РСО-Алания, указами и распоряжениями Президентов РФ и РСО-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ и РСО-Алания, нормативными актами, издаваемыми Государственным комитетом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству РСО-Алания, Администрацией местного самоуправления Алагирского района и настоящим Положением.

1.3.         Отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации местного самоуправления Алагирского района пользуется правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, круглую печать, расчётный счёт.

1.4.         Финансирование Отдела ЖКХ АМС Алагирского района осуществляется за счёт:

- средств местного бюджета или по решению Главы Администрации местного самоуправления Алагирского района;

- установленного норматива отчислений от доходов (прибыли) предприятий, в соответствии с выполненными объемами работ и услуг.

1.5. Полное наименование: отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации местного самоуправления Алагирского района.

Юридический адрес: инд. 363240, РСО-Алания, г. Алагир, ул.Кодоева 45.

 

 

 

2.     ФУНКЦИИ ОТДЕЛА ЖКХ АДМИНИСТРАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АЛАГИРСКОГО РАЙОНА.

 

2.1.         Отдел ЖКХ АМС Алагирского района выполняет следующие функции:

2.1.1. от имени АМС Алагирского района формирует муниципальный заказ на выполнение работ и оказание услуг жилищно-коммунального назначения на подведомственной территории;

2.1.2. организует работу по отбору объектов ЖКХ на капитальный ремонт и реконструкцию, принимает участие в приёмке работ по их завершению;

2.1.3. контролирует качество и надёжность выполняемых работ и предоставляемых услуг, принимает и оплачивает произведённые работы и услуги согласно заключённым договорам;

2.1.4. осуществляет регулярное и своевременное перечисление предприятиям ЖКХ причитающихся им в соответствии с заключёнными договорами средств;

2.1.5. организует деятельность муниципальных организаций ЖКХ и координирует их взаимоотношения, работу по расчёту, пересмотру нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для различных групп потребителей и принимает решения по их утверждению;

2.1.6. является гарантом для предприятий ЖКХ на получение разницы по тарифам в доле оплачиваемой бюджетом за население, по выпадающим доходам по льготникам, по компенсациям (субсидиям), по прямому (целевому) финансированию;

2.1.7. применяет экономические санкции к предприятиям ЖКХ, допустившим ухудшение установленных в договоре на содержание и ремонт жилищного фонда и объектов инфраструктуры и оказание услуг показателей качества или нарушения иных условий договора;

2.1.8. способствует созданию новых предприятий ЖКХ, необходимых для улучшения жилищно-коммунального обслуживания потребителей на подведомственной Отделу ЖКХ АМС Алагирского района территории;

2.1.9. готовит предложения по приёмке в состав муниципальной собственности вновь вводимых и ведомственных объектов ЖКХ;

2.1.10 осуществляет регулярное и своевременное перечисление предприятиям ЖКХ причитающихся им в соответствии с заключёнными договорами средств;

2.1.11. обеспечивает рассмотрение предложений, заявлений и жалоб, возникающих по поводу жилищно-коммунального обслуживания потребителей и принятия по ним мер в пределах своей компетенции.

 

2.2.         Для эффективности осуществления возложенных на него функций отдел ЖКХ АМС Алагирского района:

2.2.1. имеет право контроля за состоянием объектов ЖКХ переданных предприятиям ЖКХ на обслуживание, создавая при этом комиссии, поручая им осуществлять:

- плановый надзор за техническим состоянием жилищного фонда, объектов инженерной инфраструктуры и внешнего благоустройства и разработку рекомендаций по методам и техническим решениям устранения обнаруженных дефектов;

- надзор за подготовкой к сезонной эксплуатации;

- внеплановые инспекционные обследования по обращениям потребителей и заинтересованных организаций;

2.2.2. обращаться в суд и Арбитраж в случае нарушения предприятиями ЖКХ условий договора на обслуживание с целью взыскания с них средств в виде предусмотренных экономических санкций;

2.2.3. для формирования муниципального заказа на оказание жилищно-коммунальных услуг отдел ЖКХ АМС Алагирского района проводит работу по изучению:

- коньюктуры ремонтно-строительного рынка и рынка услуг ЖКХ;

- прогноза объёмов и возможных изменений стоимости жилищно-коммунальных услуг и учёта инфляционных факторов при заключении договоров подряда;

- организации конкурсов на право предоставления жилищно-коммунальных услуг и заключения договоров;

2.2.4. осуществляет:

- подготовку предложений по вопросам единой технической и экономической политики в сфере ЖКХ;

- разработку прогноза жилищно-коммунального обслуживания и капитального ремонта, финансового обеспечения, нормативного и методического обеспечения муниципального заказа;

- оценку приоритетности развития отдельных отраслей ЖКХ;

- увязку общего объёма предоставляемых услуг и величины тарифов на услуги для различных групп потребителей.

3. РУКОВОДСТВО ОТДЕЛОМ ЖКХ АДМИНИСТРАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АЛАГИРСКОГО РАЙОНА

3.1. Руководство отделом ЖКХ АМС Алагирского района осуществляет начальник отдела, назначенный Главой АМС Алагирского района.

3.2. Начальник отдела ЖКХ АМС Алагирского района:

3.2.1. руководит деятельностью отдела ЖКХ АМС Алагирского района и несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций;

3.2.2. обеспечивает соблюдение законов Российской Федерации и РСО-Алания, выполнение Указов Президента РФ и РСО-Алания, постановлений Правительства РФ и РСО-Алания, выполнение нормативных актов Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству РСО-Алания, других органов государственного управления и администрации местного самоуправления Алагирского района;

3.2.3. представляет интересы Администрации местного самоуправления Алагирского района во всех предприятиях, учреждениях и организациях по вопросам, связанным с деятельностью предприятий ЖКХ;

3.2.4. издаёт приказы и распоряжения в целях своей компетенции по согласованию с зам. главы АМС Алагирского района;

3.2.5. заключает договора, выдаёт доверенности, утверждает состав комиссий, открывает расчётный и другие счета в учреждениях банка.

 

4.РЕВИЗИЯ И ОТЧЁТНОСТЬ.

4.1. Ревизия и контроль деятельности отдела ЖКХ АМС Алагирского района осуществляется органами, уполномоченными для этого в соответствии с действующим законодательством;

4.2. Отдел ЖКХ АМС Алагирского района в установленном порядке ведёт статистическую и бухгалтерскую отчётность в установленные сроки, сдаёт баланс и отчёты в соответствующие органы.

 

5. ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ЖКХ АДМИНИСТРАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АЛАГИРСКОГО РАЙОНА.

5.1. Внесение изменений в настоящее Положение производится главой Администрации местного самоуправления Алагирского района.

5.2. Отдел ЖКХ АМС Алагирского района может быть реорганизован или ликвидирован распоряжением главы АМС Алагирского района в установленном законом порядке.