Акт о проведении плановой проверки по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере закупок товаров, работ и услуг. сел. Дзуарикау 28 декабря 2018 года. PDF Печать E-mail
17.10.19 11:20

                                                                                                      ФИНАНСОВОЕ  УПРАВЛЕНИЕ

                                                                АДМИНИСТРАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АЛАГИРСКОГО   

                                                                                                                              РАЙОНА

 

Акт

  о проведении плановой проверки по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере закупок товаров, работ и услуг.

 

              

       сел. Дзуарикау                                                         28 декабря 2018 года.

 

Основание проведения проверки: - части 3,8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», « План проведения проверок и ревизий в муниципальных учреждениях и унитарных предприятиях Алагирского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок на 2018 год, (пункт-5)»- утвержденный Главой АМС Алагирского района 21.08.2017г., приказ о проведении плановой выездной проверки МБОУ СОШ с. Дзуарикау Алагирского района по вопросу соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, подписанный начальником финансового управления АМС Алагирского района 10.12.2018г. №58.   

Предмет  плановой проверки: - соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства о контрактной системе Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок заказчиком, уполномоченным органом, конкурсной, аукционной, котировочной комиссиями.

Цель  плановой проверки: - предупреждение и выявление нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок заказчиком, уполномоченным органом, конкурсной, аукционной, котировочной либо единой комиссиями.    

Сроки осуществления  плановой проверки: - с 10.12.2018г. по 28.12.2018г.  

Проверяемый период:   2017 год и 11 месяцев 2018 года.  

Метод проверки: - выборочный.   

Проверку проводил: - главный специалист отдела учета и контроля финансового управления АМС Алагирского района – Царукаев Касполат Эльбрусович.

Субъект проверки: - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Дзуарикау Алагирского района. (Сокращенное наименование – МБОУ СОШ с.Дзуарикау).   

                                      ИНН – 1505009127  

                                      КПП – 150501001  

       Юридический адрес      - 363206 , Республика Северная Осетия – Алания,

                                                 Алагирский район, село Дзуарикау, улица

                                                 Братьев Газдановых, дом № 11.

         На момент проверки директор МБОУ СОШ сел. Дзуарикау – Газданова  Рита Кириловна.

         МБОУ СОШ сел. Дзуарикау осуществляет свою деятельность на основании Устава, утвержденного Главой администрации местного самоуправления Алагирского района 21.12.2017 года.(Постановление №1393).

         Учредителем и собственником его имущества является муниципальное образование Алагирский район РСО- Алания. Функции и полномочия Учредителя и собственника образовательного учреждения осуществляет АМС Алагирского района РСО- Алания.

         Часть полномочий Учредителя в соответствии со своими правоустанавливающими документами выполняет орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования – Управление образования администрации местного самоуправления Алагирского района.

         МБОУ СОШ сел. Дзуарикау является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства, круглую печать со своим наименованием и штамп.

         МБОУ СОШ сел.Дзуарикау не имеет в своем составе филиалов и структурных подразделений, расположенных вне места нахождения образовательного учреждения.

         Финансовое обеспечение деятельности МБОУ СОШ сел. Дзуарикау осуществлялось в 2017 году как казенного учреждения на основании сметы бюджетной деятельности, а в 2018 году на основании плана финансово- хозяйственной деятельности (как бюджетное учреждение), за счет средств местного бюджета.

         МБОУ СОШ сел.Дзуарикау создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления АМС Алагирского района в сфере образования.

 

                              В ходе проведения проверки установлено.

 

                    1.Планирование обеспечения муниципальных нужд.

 

1.1  Ассигнования и лимиты бюджетных обязательств.

  1. Согласно сметы бюджетной деятельности на 2017 год по МКОУ СОШ сел. Дзуарикау утверждено ассигнований в сумме 9140,0 тыс. рублей, в том числе на закуп товаров, работ, услуг для муниципальных нужд 1228,0 тыс.рублей.

Направление средств на финансирование закупок для муниципальных нужд за 2017 год представлено в таблице № 1.

                                                                          ТАБЛИЦА №1

                                                                                         тыс.руб

                           Код по БК 

Утвержденные

плановые назначения

Исполнение

 47507021150141620244

63,0

24,8

 47507021120141320244

734,0

673,4

 47507021120121280244

68,0

-

 47510031170122270244

363,0

 314,3

 

 

 

 Итого:

1228,0

1012,5

      Сумма средств, израсходованных на 31.12.2017года составила 1012,5   тыс.рублей, в том числе:

            -оплата по договорам, заключенным в 2017году с единственным      поставщиком на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе на сумму 119,8 рублей;

            -оплата по договорам, заключенным в 2017 году с единственным поставщиком на основании пункта 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе на сумму 342,6 т. рублей;

             -оплата по договорам, заключенным в 2017 году с единственным поставщиком на основании пункта 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе на сумму 330,3 т.  рублей;

              -оплата по договорам, заключенным в 2017  году с единственным поставщиком на основании пункта 29 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе на сумму 127,6 т. рублей;

              -оплата по муниципальному контракту, заключенному в 2017 году с единственным поставщиком на основании положений пункта 1 части 1 статьи 93 «Услуги электросвязи (доступ к телефонной сети)» на сумму 9,4 т.  рублей;

               -оплата по договорам, заключенным в 2016 году с единственным поставщиком на основании пункта 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе на сумму 82,8 т. рублей.  

2) Согласно плана финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год по  МБОУ СОШ сел. Дзуарикау утверждено ассигнований в сумме 10002,0   тыс.рублей, в том числе на закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд – 1304,0 тыс.рублей.

       Направление средств на финансирование закупок для муниципальных нужд за проверяемый период (с 01.01.2018г. по 30.11. 2018года) представлено в таблице №2.

                                                                                           ТАБЛИЦА №2

                                                                                                           тыс.руб. 

Код по БК

 КОСГУ

Утвержденные плановые назначения на 2018 год.

Исполнение на 01.12. 2018 года

            220

517,0

548,0   

 221

  10,0

  10,9

 223

395,0

439,8

 225

104,0

  93,5

 226

    8,0

    3,8

         300

 306,0

 248,8

 340

 256,0

 208,8

 340

  50,0

   40,0

         220

  56,0

   47,6

 221

  48,0

   39,4

 226

    8,0

     8,2

         300

425,0

 150,4

 310

  22,0

     -

 340

  42,0

   42,0

 340

361,0

 108,4

      Итого:

1304,0

 994,8

           Сумма средств, израсходованных в 2018 году по состоянию на 01 декабря составила 994,8 тыс.рублей, в том числе:

                  -оплата по договорам, заключенные в 2018 году с единственным поставщиком на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе на сумму 73,4 т.рублей;

                   -оплата по договорам, заключенные в 2018 году с единственным поставщиком на основании пункта 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе на сумму 223,4 т. рублей;

                   -оплата по договорам, заключенные в 2018 году с единственным поставщиком на основании пункта 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе на сумму 386,1.т. рублей;

                   -оплата по договорам, заключенные в 2018 году с единственным поставщиком на основании пункта 29 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе на сумму 125,8 т. рублей;

                   -оплата по муниципальному контракту, заключенному в 2018 году с единственным поставщиком на основании положений пункта 1 части 1 статьи 93 «Услуги электросвязи (доступ к телефонной сети)» на сумму 28,8 т. рублей;

                     -оплата по договорам, заключенные в 2017 году с единственным поставщиком на основании пункта 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе на сумму 157,3 т.рублей.

1.2  Наличие и содержание плана закупок и  плана-  графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание

 услуг для нужд заказчика.

 

(на 2017 год)

 

1.2.1 В нарушение части 7 статьи 17 Закона о контрактной системе от 05.04.2013г. №44-ФЗ, подпункта а) пункта 3 Требований к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013г. № 1043, план закупок на 2017 год утвержден МКОУ СОШ сел.Дзуарикау Алагирского района 29.12.2016 года, то есть с нарушением установленного срока, а именно до доведения расходным расписанием от 24.01.2017 года № уо00000000006 до МКОУ СОШ сел.Дзуарикау объема прав в денежном выражении на принятие и исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством РФ.

В нарушение части 10 статьи 21 Закона о контрактной системе от 05.04.2013г. №44-ФЗ, пункта 3 Требований к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015г.№ 554, план-график закупок на 2017 год утвержден МКОУ СОШ сел.Дзуарикау 09.02.2017 года, то есть с нарушением установленного срока, а именно директор МКОУ СОШ сел.Дзуарикау должен был утвердить план-график в течение 10 рабочих дней с момента, когда получены лимиты бюджетных обязательств (24.01.2017г.) или утвержден план финансово-хозяйственной деятельности (ч.10 ст.21 Закона №44-ФЗ), то есть 07.02.2017г. или позже на 2 календарных дня. В этот же срок утверждается и план закупок (ч.7,8 ст.17 Закона №44-ФЗ). После утверждения плана-графика необходимо в течение трех рабочих дней разместить его в Единой Информационной Системе (ч.15 статьи 21 Закона № 44-ФЗ), то есть план-график закупок на 2017 год следовало разместить в ЕИС 10.02.2017г., фактически размещен 13.02.2017г. или позже на 3 календарных дня.  

                                                         (на 2018 год)

 1.2.2  В нарушение части 7 статьи 17 Закона о контрактной системе от 05.04.2013 года №44-ФЗ, подпункта а) пункта 3 Требований к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 года № 1043, муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением  средняя общеобразовательная школа сел. Дзуарикау Алагирского района план закупок товаров, работ и услуг на 2018 год не сформирован и соответственно в Единой Информационной Системе не размещен.

              В нарушение части 10 статьи 21 и части 15 статьи 21Закона о контрактной системе от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, пункта 3 Требований к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана- графика закупок товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 года №554, муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средняя общеобразовательная школа сел. Дзуарикау план- график также не сформирован и в Единой Информационной Системе  не размещен.

              Согласно ч.2 ст.12 Закона №44-ФЗ, должностные лица Заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в ч.2, ч.3 статьи 2 Закона № 44-ФЗ.

              В соответствии с ч.1 статьи 107 Закона № 44-ФЗ, лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

             Согласно ч.4 статьи 7.29.3. КоАП РФ, нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до тридцати тысяч рублей.   

               То есть, если срок утверждения или размещения плана-графика будет нарушен, ответственному должностному лицу грозит штраф от 5 тыс. до 30 тыс.рублей (ч.4 статьи 7.29.3 КоАП РФ).

          1.3  Обоснование начальной (максимальной) цены контракта,  

                   включенной в планы – графики.

 

          Как в 2017 году, так и в истекшем периоде 2018 года (по состоянию на 01.11.2018г.), кроме как осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), другие способы определения поставщиков (открытий конкурс, конкурс с ограниченным участием, электронный аукцион, запрос котировок и т.д.), субъектом проверки не применялись.

           Согласно части 3 статьи 18 Закона о контрактной системе от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, при формировании плана-графика обоснованию подлежат:

  1. начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта в порядке, установленном статьей 22 настоящего Федерального закона;
  2. способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 настоящего Федерального закона, в том числе дополнительные требования к участникам закупки.

Согласно части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:

  1. метод сопостовимых рыночных цен (анализ рынка);
  2. нормативный метод;
  3. тарифный метод;
  4. проектно-сметный метод;
  5. затратный метод.

          В ходе проведения проверки установлено, что МБОУ СОШ сел. Дзуарикау в 2017 году и проверяемом периоде 2018 года заключены на основании положений пунктов 1, 4, 5, 8, 29 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе 2, 11, 9, 4, 2, закупок соответственно.

          По всем позициям включенным в план – график, а именно:

 а) закупки у единственного поставщика, заключенные на основании пунктов 1,8,29 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в 2017 году и проверяемом периоде 2018 года, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, МБОУ СОШ сел.Дзуарикау осуществлялось   посредством применения тарифного метода.

 б) цена договоров с единственным поставщиком, заключенных на основании пунктов 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, субъектом проверки при составлении плана-графика не обосновывалась, тогда как согласно пункту 3 (б) «Правил обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 года № 555, при обосновании закупок заказчик осуществляет обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки, установленные:

а) Правительством РФ для формирования и утверждения планов-графиков закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд;

б) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией для формирования и утверждения планов-графиков закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно.

Таким образом, отсутствие обоснования заказчиком цены договоров с единственным поставщиком, заключенных на основании пунктов 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, является нарушением части 3 статьи 18, части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе от 05.04.2013 года № 44-ФЗ и пункта 3 (б) «Правил обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 года №555.

           1.4  Соблюдения правил нормирования в сфере закупок,

                  предусмотренного статьей 19 Закона о контрактной системе;

           1.5  Применения заказчиком мер ответственности и совершением

                  иных действий в случае нарушения поставщиком 

                   (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

              1.6  Соответствия поставленного товара, выполненной работы

                     или оказанной услуги условиям контракта;

              1.7  Своевременность, полнота и достоверность отражения в

                     документах учета поставленного товара, выполненной

                     работы или оказанной услуги;

              1.8  Соответствия использования поставленного товара,

                     выполненной работы или оказанной услуги целям 

                     осуществления закупки.

            Учитывая то, что в соответствии с пунктом 12 приказа по ФУ АМС Алагирского района от 10.12.2018 года № 58 метод проведения выездной плановой проверки – выборочный, выщеизложенные вопросы (1.4–1.8) подлежащие проверке согласно пункта 13 этого же приказа проверены в отношении следующих контрактов (договоров):

                                                 2017 год.

 

- № 7 БО/ТО от 01.02.2017 года  на  сумму  13200руб.;

- № 2017/4 от 12.06.2017 года  на  сумму  121593руб. 75коп.;

- № 2017/5 от 12.06.2017 года  на  сумму  16200руб.;

- № 2017/2 от 09.01.2017 года  на  сумму  50040руб.;

- № 2017/8 от 30.10.2017 года  на  сумму  16630руб.;

- № 2017/3 от 12.06.2017 года  на  сумму  152969руб. 50коп.

                                                 2018 год /по состоянию на 01.11./.

- № 2018/3 от 01.03.2018 года  на  сумму  10800руб.;

- № 2018/6 от 26.03.2018 года  на  сумму  19059руб.;

- № 2018/5 от 26.03.2018 года  на  сумму  18066руб.;

- № 2018/9 от 12.06.2018 года  на  сумму  115889руб.

             При этом нарушений не установлено.

                     2.  Порядок организации закупок на проверяемом объекте.

            Во исполнения требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь положениями статьи 26 выщеуказанного Федерального закона, приказом по муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению средняя общеобразовательная школа сел. Дзуарикау № 17/1-0 от 18.02.2014 года утверждены следующие документы:  

- положение (регламент) о комиссии по осуществлению закупок товаров,         работ и услуг для нужд МБОУ  с.Дзуарикау;

 - должностная инструкция контрактного управляющего;

 - этим же приказом контрактным управляющим МБОУ СОШ сел. Дзуарикау     назначен Битарова Ю.Д. – учительница информатики; 

  - создана комиссия по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для нужд МБОУ СОШ с. Дзуарикау в количестве 5 человек;   

         В рамках полномочий, установленных Федеральным Законом №44–ФЗ, участники процесса закупки используют в своей работе электронную подпись. Право использования электронно–цифровой подписи в целях подписания муниципальных контрактов от лица МБОУ СОШ сел. Дзуарикау , размещения в Единой Информационной Системе сети Интернет информации о закупках для обеспечения нужд данного учреждения предоставлено директору Газдановой Рите Кириловне.   

  1. Проверка ведения реестра закупок без заключения муниципальных контрактов.

 

                На основании положений статьи 73 Бюджетного кодекса РФ получатели бюджетных средств обязаны вести реестр  закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов.

                При проверке установлено, что в МБОУ СОШ сел. Дзуарикау     реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов не ведется.  

                    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

1.В нарушение части 7 статьи 17 Закона о контрактной системе от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, подпункта а) пункта 3 Требований к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта РФ и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.11.2013 года № 1043, план закупок на 2017 год утвержден с нарушением установленного срока, а именно до доведения расходным расписанием объема прав в денежном выражении на принятие и исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством РФ. 

 2. В нарушение части 10 статьи 21 Закона о контрактной системе от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, пункта 3 Требований к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта РФ и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 года № 554, план-график закупок на 2017 год утвержден с нарушением установленного срока т.е. позже на 2 календарных дня.    

  3. В нарушение части 15 статьи 21 Закона № 44-ФЗ, после утверждения плана-графика необходимо в течение трех рабочих дней разместить его в Единой Информационной Системе. Субъектом проверки план- график закупок на 2017 год размещен в ЕИС на три календарных дня позже установленного срока. 

   4. В нарушение части 7 статьи 17 Закона о контрактной системе от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, подпункта а) пункта 3 Требований к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта РФ и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.11.2013 года № 1043, план закупок товаров, работ и услуг на 2018 год субъектом проверки не сформирован и соответственно в Единой Информационной Системе не размещен.

    5. В нарушение части 10 статьи 21 и части 15 статьи 21 Закона о контрактной системе от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, пункта 3 Требований к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта РФ и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 года № 554, субъектом проверки план-график на 2018 год также не сформирован и в Единой Информационной Системе не размещен.  

      6. В нарушение части 3 статьи 18, части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе от 05.04.2013 года № 44-ФЗ и пункта 3 (б) «Правил обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» утвержденных постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 года № 555 – цена договоров с единственным поставщиком, заключенных на основании пунктов 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, субъектом проверки при составлении плана-графика не обосновывалась.

        7. В нарушении пунктов 1 и 2 статьи 73 Бюджетного кодекса РФ, субъектом проверки реестры закупок, осуществленных без заключения государственных и муниципальных контрактов в 2017-2018 г.г. не велись.

       ВЫВОДЫ. 

          -Признать в действиях заказчика в лице МБОУ СОШ сел. Дзуарикау Алагирского района нарушение норм Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В целях недопущения в дальнейшем нарушений по данному направлению предлагаем: 

                   - своевременно и в полном объеме размещать в Единой 

                     Информационной Системе информацию и документы,   

                     подлежащие размещению в соответствии с вышеуказанным

                     законом;    

                   - при организации закупок строго руководствоваться 

                     нормативными правовыми актами Российской Федерации

                     в сфере закупок;

                   - при составлении плана-графика проводить мониторинг

                     определение и обоснование цены договоров с

                     единственным поставщиком, заключенных на основании

                     пунктов 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона №44-ФЗ

                     методом сопостовимых рыночных цен (анализа рынка).

                    - во исполнение требований бюджетного кодекса РФ, начиная

                      с 2019 года обеспечить ведение реестра закупок,

                      осуществляемых без заключения государственных и

                      муниципальных контрактов (ст.73 БК РФ).

        О чем и составлен  настоящий акт  в трех экземплярах.

 

        Подписи сторон:

 

 

От финансового управления:

1.Главный специалист отдела учета и контроля финансового управления АМС  Алагирского района                                                 « Царукаев К.Э.»

От МБОУ СОШ сел. Дзуарикау Алагирского района:    

 

  1. Директор МБОУ СОШ сел.Дзуарикау                             Р.К.Газданова
  1. Главный бухгалтер МБОУ СОШ

сел.Дзуарикау                                                                        З.Б.Гутиева

  1. Учитель информатики, она же

      контрактный управляющий                                             Ю.Д.Битарова