Акт о проведении плановой проверки по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере закупок товаров, работ и услуг. гор.Алагир 28 июня 2019 года. PDF Печать E-mail
17.10.19 11:21

                                  Акт

  о проведении плановой проверки по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере закупок товаров, работ и услуг.

 

              

                  гор.Алагир                                                          28 июня 2019 года.

 

Основание проведения проверки: - части 3,8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», « План проведения проверок и ревизий в муниципальных учреждениях и унитарных предприятиях Алагирского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок на 2019 год, (пункт-2 )»- утвержденный Главой АМС Алагирского района 15.08.2018 г., приказ о проведении плановой выездной проверки МБУК «Музейно-выстовочный комплекс Алагирского района» по вопросу соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, подписанный начальником финансового управления АМС Алагирского района 17.06.2019 г. № 24.

Предмет  плановой проверки: - соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства о контрактной системе Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок заказчиком, уполномоченным органом, конкурсной, аукционной, котировочной комиссиями.

Цель  плановой проверки: - предупреждение и выявление нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок заказчиком, уполномоченным органом, конкурсной, аукционной, котировочной либо единой комиссиями.    

Сроки осуществления  плановой проверки: - с 17.06.2019г. по 28.06.2019г.  

Проверяемый период: 2017- 2018 года   

Метод проверки: - выборочный.   

Проверку проводил: - главный специалист отдела учета и контроля финансового управления АМС Алагирского района – Царукаев Касполат Эльбрусович.

Субъект проверки: - муниципальное бюджетное учреждение культуры «Музейно-выстовочный комплекс Алагирского района». (Сокращенное наименование – МБУК МВК).   

                                      ИНН – 1514005048   

                                      КПП – 151401001  

       Юридический адрес      - 363240, Республика Северная Осетия – Алания,

                                                 Алагирский район, гор.Алагир, улица

                                                 Алагирская, дом № 117.

         На момент проверки директор МБУК «МВК Алагирского района»    –  Черчесова Фатима Дрисовна.

         МБУК « Музейно-выстовочный комплекс Алагирского района»    осуществляет свою деятельность на основании Устава, утвержденного Главой администрации местного самоуправления Алагирского района 24 июля 2008 года.

         Учредителем Учреждения является АМС Алагирского района РСО- Алания. Имущество, закрепляемое за Музеем на праве оперативного управления, является собственностью Алагирского муниципального района.  

         Муниципальное учреждение культуры « Музейно-выстовочный комплекс Алагирского района» является некоммерческой организацией в форме учреждения культуры, созданной и финансируемой собственником для хранения, изучения и публичного представления музейных предметов и музейных коллекций.

          Музей является юридическим лицом с момента его государственной регистрации в порядке, установленном законом. Осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания и настоящим Уставом. Музей имеет    самостоятельный баланс, лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства, круглую печать со своим полным наименованием и с изображением государственного Герба, иные необходимые для осуществления его деятельности печати и штампы, бланки, собственную символику.                                                                                                                                

         Музей имеет в своем составе филиал: - Музейно-парковый комплекс Садонского комбината по адресу г.Алагир, ул.Ч. Басиевой 111. Филиал Музея является территориально обособленным отделением, находящимся под его административным руководством.

         Финансовое обеспечение деятельности МБУК МВК осуществлялось в 2017-2018 годах на основании планов финансово- хозяйственной деятельности за счет средств местного бюджета.

         Целью создания Музея является:
- хранение музейных предметов и музейных коллекций;
- публикация музейных предметов и музейных коллекций;
- осуществление просветительской и образовательной деятельности.

 

                              В ходе проведения проверки установлено.

 

                    1.Планирование обеспечения муниципальных нужд.

 

1.1  Ассигнования и лимиты бюджетных обязательств.

 Согласно плана финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год по МУНИЦИПАЛЬНОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ КУЛЬТУРЫ «МУЗЕЙНО-ВЫСТАВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС АЛАГИРСКОГО РАЙОНА»    утверждено ассигнований в сумме 4829,9 тыс. рублей, в том числе на закуп товаров, работ, услуг для муниципальных нужд 386,3 тыс.рублей, однако в плане-графике закупок, размещенном на Официальном сайте закупок 20.01.2017 года (единственная версия плана-графика), отражены закупки на сумму 550,5 тыс.рублей, что является нарушением требований Постановления Правительства Российской Федерации № 554 от 05.06.2015г., а также статьи 72 Бюджетного кодекса РФ.

Направление средств на финансирование закупок для муниципальных нужд за 2017 год представлено в таблице № 1.

                                                                          ТАБЛИЦА №1

                                                                                         тыс.руб

 КБК

Наименование показателя

Утвержденные

плановые назначения

 Фактическое исполнение

 221

Услуги связи

 29,7

29,7  

 223.02

 Электроэнергия

70,0

153,7

 223.06

Отопление

80,0  

0

 223.04

Вода и канализация

 4,5  

0,8

  226

Прочие работы, услуги

 3,9  

3,8

  310

Увеличение стоимости ОС

          82,0

           82,0

  340

Увеличение стоимости мат.зап.   

         116,2

           53,5

ИТОГО:

          386,3

          323,5

      Сумма средств, израсходованных на 31.12.2017года составила 323,5   тыс.рублей, в том числе:

            -оплата по договорам, заключенным в 2017году с единственным      поставщиком на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе на сумму 139,3 рублей;

              -оплата по договорам, заключенным в 2017 году с единственным поставщиком на основании пункта 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе на сумму 0,8 т. рублей;

              -оплата по договорам, заключенным в 2017  году с единственным поставщиком на основании пункта 29 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе на сумму 153,7 т. рублей;

              -оплата по муниципальному контракту, заключенному в 2017 году с единственным поставщиком на основании положений пункта 1 части 1 статьи 93 «Услуги связи» на сумму  29,7 т. рублей;

 2) Согласно плана финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год по  МБУК «Музейно- выстовочный комплекс Алагирского района»    утверждено ассигнований в сумме 4506,7 тыс.рублей, в том числе на закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд – 256,7 тыс.   рублей, однако в плане-графике закупок, размещенном на Официальном сайте закупок 06.02.2018г.(единственная версия), отражены закупки на сумму 469,8 тыс. рублей, что является также нарушением требований Постановления Правительства РФ № 554 от 05.06.2015г. и статьи 72 БК РФ.

       Направление средств на финансирование закупок для муниципальных нужд  в 2018 году представлено в таблице №2.

                                                                                           ТАБЛИЦА №2

                                                                                                           тыс.руб. 

КБК

Наименование показателя

Утвержденные плановые назначения

Фактическое исполнение

 221

 Услуги связи

 31,7

31,7    

223.02

Электроэнергия

 93,0

124,3

223.06

Отопление

 30,7

0

223.04

Вода, канализация

 5,0

4,4

225

Работы, услуги по содер. имущ.

 0

0

226

Прочие работы, услуги

 4,8

3,8

222

Транспортные услуги

2,3

310

Увеличен. стоим. основ. средств

 38,3

38,3

340

Увелич. стоим. матер. запасов

  50,9

 45,8

                                         Итого:

 256,7

248,3

           Сумма средств, израсходованных в 2018 году по состоянию на 31 декабря составила 248,3 тыс.рублей, в том числе:

                  -оплата по договорам, заключенные в 2018 году с единственным поставщиком на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе на 87,9 т.рублей;

                    -оплата по договорам, заключенные в 2018 году с единственным поставщиком на основании пункта 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе на сумму 4,4 т. рублей;

                   -оплата по договорам, заключенные в 2018 году с единственным поставщиком на основании пункта 29 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе на сумму 124,3 т. рублей;

                   -оплата по муниципальному контракту, заключенному в 2018 году с единственным поставщиком на основании положений пункта 1 части 1 статьи 93 «Услуги связи» на сумму 31,7 т. рублей;

1.2  Наличие и содержание плана закупок и  плана-  графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание

 услуг для нужд заказчика.

 

(на 2017 год)

 

1.2.1 В соответствии с частью 7 статьи 17 Закона о контрактной системе от 05.04.2013г. №44-ФЗ, подпункта а) пункта 3 Требований к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013г. № 1043, руководитель должен подписать план-график в течение 10 рабочих дней с момента, когда получены лимиты бюджетных обязательств или утвержден план финансово-хозяйственной деятельности (ч.10 ст.21 Закона №44-ФЗ). В этот же срок утверждается и план закупок (ч.7,8 ст.17 Закона №44-ФЗ). План финансово- хозяйственной деятельности МБУК  МВК Алагирского района утвержден 29.12.2016 года, а план закупок на 2017 год утвержден 09.01.2017 года, то есть в установленный Законом срок (в течение 2-х рабочих дней).   

В соответствии с частью 10 статьи 21 Закона о контрактной системе от 05.04.2013г. №44-ФЗ, пункта 3 Требований к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015г.№ 554, план-график закупок на 2017 год утвержден МБУК МВК Алагирского района     18.01.2017 года, то есть также в установленный Законом срок (в течение 9 рабочих дней с момента утверждение плана ФХД). После утверждения плана-графика необходимо в течение трех рабочих дней разместить его в Единой Информационной Системе (ч.15 статьи 21 Закона № 44-ФЗ), то есть план-график закупок на 2017 год следовало разместить в ЕИС  23.01.2017г., фактически размещен  20.01.2017г.или раньше установленного срока на 1 рабочий день.   

                                                         (на 2018 год)

 1.2.2  В соответствии с частью 7 статьи 17 Закона о контрактной системе от 05.04.2013 года №44-ФЗ, подпункта а) пункта 3 Требований к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 года № 1043, муниципальным бюджетным учреждением культуры «Музейно-выставочный комплекс Алагирского района» план закупок товаров, работ и услуг на 2018 год утвержден 11.01.2018 года, т.е. в течение 3 рабочих дней с момента утверждения плана финансово- хозяйственной деятельности на 2018 год (29.12.2017г.), а план- график закупок на 2018 год утвержден 09.01.2018 года, т.е. в течение 1 рабочего дня с момента утверждения плана ФХД на 2018 год. Нарушений законодательства о контрактной системе в части утверждения на 2018 год плана-закупок и плана- графика закупок не установлена. Вместе с тем, после утверждения плана закупок и плана-графика закупок необходимо в течение трех рабочих дней разместить их в Единой Информационной Системе, т.е. план закупок и план-график закупок следовало разместить в ЕИС соответственно 16.01.2018г. и 14.01.2018г., фактически план закупок размещен 05.02.2018 года, т.е. позже установленного срока на 14 рабочих дней, а план-график закупок размещен 06.02.2018 года или же на 17 рабочих дней также позже установленного срока.     

               Согласно ч.2 ст.12 Закона №44-ФЗ, должностные лица Заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в ч.2, ч.3 статьи 2 Закона № 44-ФЗ.

              В соответствии с ч.1 статьи 107 Закона № 44-ФЗ, лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

             Согласно ч.4 статьи 7.29.3. КоАП РФ, нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до тридцати тысяч рублей.   

               То есть, если срок утверждения или размещения плана-графика будет нарушен, ответственному должностному лицу грозит штраф от 5 тыс. до 30 тыс.рублей (ч.4 статьи 7.29.3 КоАП РФ).

          1.3  Обоснование начальной (максимальной) цены контракта,  

                   включенной в планы – графики.

 

  В проверяемом периоде, кроме как осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), другие способы определения поставщиков (открытий конкурс, конкурс с ограниченным участием, электронный аукцион, запрос котировок и т.д.), субъектом проверки не применялись.

           Согласно части 3 статьи 18 Закона о контрактной системе от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, при формировании плана-графика обоснованию подлежат:

  1. начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта в порядке, установленном статьей 22 настоящего Федерального закона;
  2. способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 настоящего Федерального закона, в том числе дополнительные требования к участникам закупки.

Согласно части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:

  1. метод сопостовимых рыночных цен (анализ рынка);
  2. нормативный метод;
  3. тарифный метод;
  4. проектно-сметный метод;
  5. затратный метод.

          В ходе проведения проверки установлено, что МБУК «МВК Алагирского района» в 2017-2018 годах заключены на основании положений пунктов 1, 4, 8, 29 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе 2, 6, 2, 2,   закупок соответственно.

         В соответствии с ч.1 ст.22 Федерального закона № 44-ФЗ Заказчиком определяются и обосновываются начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных законом случаях, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) посредством применения методов,  рекомендуемых приказом Минэкономразвития РФ от 02.10.2013г. №567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком,исполнителем)». Как указано выще, в проверяемом периоде МБУК «МВК Алагирского района» осуществлялись закупки у единственного поставщика в соответствии с п.п.1,4,8,29 ч.1 ст.93 Федерального закона 44-ФЗ, поэтому обоснование начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не проводилось, так как в соответствии с ч.3 и ч.4 ст.93 этого же закона, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по пунктам 1,2,4,5,7,8,15,16,19-21,24-26,28,29,33,36,42,44,45 части 1 статьи 93 Федерального закона 44-ФЗ обоснование цены контракта не требуется.

            1.4  Соблюдения правил нормирования в сфере закупок,

                  предусмотренного статьей 19 Закона о контрактной системе.

 

         В соответствии с частью 6 статьи 19 Федерального закона №44-ФЗ Правила нормирования, требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения) подлежат размещению в единой информационной системе.      Соответствующие нормативные правовые акты Заказчиком не приняты и соответственно в единой информационной системе не размещены.

           1.5  Применения заказчиком мер ответственности и совершением

                  иных действий в случае нарушения поставщиком 

                   (подрядчиком, исполнителем) условий контракта

 

         В соответствии с частью 6 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или  ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
               В проверяемом периоде при исполнении контрактов (договоров), Заказчиком требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) поставщикам (подрядчикам, исполнителям)   не направлялись из за неимения случаев просрочки исполнения ими обязательств, предусмотренных контрактами (договорами).

              1.6  Соответствия поставленного товара, выполненной работы

                     или оказанной услуги условиям контракта.

 

         Соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта устанавливается в ходе приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги, включая проведение экспертизы.
               В соответствии с частью 3 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.

          В соответствии с частью 6 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе по решению заказчика для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек.

          В ходе исполнения контрактов (договоров) предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, в части их соответствия условиям контракта (договора), Субъектом проверки не проводилась, приемочная комиссия не создана.

                 1.7  Своевременность, полнота и достоверность отражения в

                     документах учета поставленного товара, выполненной

                     работы или оказанной услуги.

 

         Своевременность и достоверность отражения учета поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг по заключенным контрактам (договорам), проверена в следующих первичных документах: счета, счета- фактуры, товарные накладные, журнал операций «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и отчетах по закупкам. При этом нарушений не установлено.

 

              1.8  Соответствия использования поставленного товара,

                     выполненной работы или оказанной услуги целям 

                     осуществления закупки.

 

         Проверкой соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки нарушений не установлено.

          Все приобретаемые товары, предоставляемые услуги использованы в рамках целей закупок для осуществления деятельности учреждения.

          Фактов неэффективного и нецелевого использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги не установлено.

                      2.  Порядок организации закупок на проверяемом объекте.

 

            Во исполнения требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь положениями статьи 26 выщеуказанного Федерального закона, по муниципальному бюджетному учреждению культуры «МВК Алагирского района» утверждены следующие документы:

- приказ № 119а от 25.12.2013 года «Об утверждении состава единой  
    комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов,
    аукционов и запросов котировок для определения поставщиков
    (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов
    на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд МБУК
    «Музейно-выставочный комплекс Алагирского района» в количестве 5 чел.;

- должностная инструкция контрактного управляющего МБУК, утвержденная начальником управления культуры 24.12.2013 года;

-  приказ № 9 от 01.08.2018 года «Об утверждении контрактным управляющим
в МБУК «МВК» Салбиеву Зарину Борисовну с 01 февраля 2016 года.

 

         В рамках полномочий, установленных Федеральным Законом №44–ФЗ, участники процесса закупки используют в своей работе электронную подпись. Право использования электронно–цифровой подписи в целях подписания муниципальных контрактов от лица МБУК МВК, размещения в Единой Информационной Системе сети Интернет информации о закупках для обеспечения нужд данного учреждения предоставлено директору Черчесовой Ф.Д.     

  1. Проверка ведения реестра закупок без заключения муниципальных контрактов.

 

                На основании положений статьи 73 Бюджетного кодекса РФ получатели бюджетных средств обязаны вести реестр  закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов.

                При проверке установлено, что в МБУК МВК реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов ведутся, и содержать следующие сведения:

- наименование закупаемых товаров, работ и услуг;

- наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и 

  исполнителей услуг;

- количество, цена, сумма и дата закупки.

                

                                       ВЫВОДЫ

 

          При осуществлении закупок в 2017-2018 гг. МБУК МВК допускались нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

 

  1. В нарушении ч.9 ст.17 и ч.15 ст.21 Закона № 44-ФЗ, план закупок и  план-график закупок на 2018 год размещены в Единой Информационной Системе позже  установленного срока на 14 и 17 рабочих дней соответственно;
  1.  В нарушение норм статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ в ходе исполнения контрактов (договоров), проверка предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, в части их соответствия условиям контракта, Субъектом проверки не проводилась. Не создана также и приемочная комиссия;
  1. В нарушение норм статьи 17, 21 Федерального закона № 44-ФЗ в ходе исполнения осуществления закупок не своевременно вносятся соответствующие изменения в план и план-график закупок на соответствующий финансовый год;

                       ПРЕДЛОЖИТЬ МБУК «МУЗЕЙНО-ВЫСТОВОЧНЫЙ

                        КОМПЛЕКС АЛАГИРСКОГО РАЙОНА

 

- Своевременно и в полном объеме размещать в Единой Информационной                                                                                                                                                                                                                            

  Системе информацию и документы подлежащие размещению в  

  соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 года;

- Соблюдать требования статьи 94 Федерального закона о контрактной  

  системе в отношении экспертизы и приемки поставленного товара

  (выполненной работы, оказанной услуги) – создать приемочную комиссию;

- Соблюдать требования статьи 17, 21 Федерального закона о контрактной

  системе в отношении своевременного внесения изменений в планы и планы-       

  графики закупок;

- Расторгнуть старые и заключить новые договоры (контракты) в 

  соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе  

   с постоянными поставщиками услуг;

 - Отслеживать исполнение контрактов по срокам поставки товаров, работ,                   

  услуг. В случае нарушений сроков поставки вести претензионную работу с

  Исполнителем по контракту (договору).

                    Акт плановой проверки составлен на 14 (четырнадцати)

                    листах в трех экземплярах.

         В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, должностное лицо субъекта проверки в течение 5 (пяти) рабочих дней, со дня получения акта проверки, имеет право представить письменное объяснение или возражения по акту в целом или по его отдельным положениям с приложением документов, подтверждающих обоснованность возражений.

 

        Подписи сторон:

 

 

От финансового управления:

1.Главный специалист отдела учета и контроля финансового управления АМС  Алагирского района                                                 « Царукаев К.Э.»

От МБУК « МВК Алагирского района»:    

 

  1. Директор МБУК МВК                                                      Ф.Д.Черчесова                                                                 
  1. Контрактный  управляющий-
    главный бухгалтер МБУК МВК                                           З.Б.Салбиева