НАСТРОЙ НАДО СРОЧНУЮ СДАЧУ ОБЪЕКТА PDF Печать E-mail
21.10.19 09:58

    ЕЩЕ В НАЧАЛЕ ЛЕТА ТЕКУЩЕГО ГОДА ЭТОТ ОБЪЕКТ СУЩЕСТВОВАЛ ТОЛЬКО В ЧЕРТЕЖАХ. А СЕГОДНЯ НА УЧАСТКЕ АВТОДОРОГИ ВЛАДИКАВКАЗ – АЛАГИР РАЗВЕРНУЛАСЬ БОЛЬШАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА. ЗДЕСЬ ВОЗВОДЯТСЯ ПУТЕПРОВОД И МОСТОВОЙ ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ РЕКУ АРДОН, ИМЕЮЩИЕ ВАЖНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РЕГИОНОВ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА. ДОСТАТОЧНО ТОЛЬКО ЗНАТЬ, ЧТО ДОРОГА ВЕДЕТ К ТРАНСКАМУ – ЕДИНСТВЕННОМУ МАРШРУТУ В ЮЖНУЮ ОСЕТИЮ.

   Строительство ведет владикавказская фирма ООО «Южная строительная компания», на счету которой десятки объектов федерального значения. Специалисты и рабочие трудятся слаженно, соблюдая график и стремясь использовать погожие октябрьские дни с максимальной отдачей. С утра до вечера десятки единиц дорожной и строительной техники деловито снуют по соединяющим площадки узким дорогам, то и дело подъезжают большегрузные машины, люди заняты каждый своим делом.

   Начальник участка ООО «ЮСК» Тамерлан Бежанов рассказывает о стройке с видимой гордостью: он, дорожник с почти 40-летним стажем работы, участвовал в строительстве десятков объектов федерального значения и хорошо понимает, какое значение имеют эти путепровод и мостовой переход для Алагирского района. Прежде всего они помогут разгрузить автотрассу, по которой ежедневно следует в среднем 12 тысяч автомобилей, дороги станут намного безопасней и комфортней для участников дорожного движения. – Мы практически закончили основные бетонные работы и приступили к монтажу балок пролетного строения путепровода. Подняли земляную насыпь со стороны первой опоры, довели до должного уровня полотно, ведущее до четвертой опоры путепровода, – говорит он. – Продолжается монтаж водопропускной трубы прямоугольного сечения, ее длина составит около 50 метров, уже смонтировано более половины. В пойме реки Ардон, на строительстве мостового перехода, производим буронабивные сваи. На первой опоре стали заливать ростверк – армированную конструкцию, равномерно распределяющую нагрузку от несущих элементов сооружения на грунт, после этого перейдем на вторую опору. В строительстве путепровода и мостового перехода участвуют и рабочие другой владикавказской фирмы – ООО «Ирстройинвест».

  – Мы развернули на площадке цех по производству каркасов и других металлических изделий, необходимых в строительстве, – говорит главный инженер организации Леван Тибилов. – Кроме этого, выполняем и сопровождающие бетонные работы. В мостостроении огромное значение имеет качество деталей, применяемых на каждом этапе работ, поэтому стараемся выпускать изделия только высокого качества.На стройплощадке работают представители десятков рабочих специальностей – водители спецмашин, сварщики, асфальтоукладчики, бетонщики, бульдозеристы, экскаваторщики. К работам привлечены и местные организации: муниципальное предприятие «Алагиркоммунресурсы» и Алагирский филиал ООО «Газпром газораспределение Владикавказ» закончили работы по переустрой - ству водопровода и газопровода на правом берегу реки Ардон, а в ближайшие дни строители приступят к переносу линий электропередачи. В связи с этим прибавится работы у геодезистов. В эти дни Тимур Бурдзиев, Заурбек Багаев и Таймураз Бурнацев заняты контрольно-измерительными работами, в частности определением с помощью высокоточного измерительного прибора – лазерного тахеометра – будущего местонахождения опор линий электропередачи.

  – У нас работают опытные специалисты и рабочие, за плечами которых не один построенный объект федерального значения. К ним относятся машинист катка Урузмаг Чибиров, асфальтоукладчики Артур Джатиев, Алан Гагиев и Олег Хубецов, – говорит Тамерлан Бежанов. – Есть и молодые специалисты, например, в коллектив пришел выпускник СКГМИ Эрик Кокоев и успешно осваивает профессию дорожного мастера. В числе лучших специалистов мастер участка Геннадий Кумсиев. Всех объединяет мастерство и ответственность, стремление построить в Алагирском районе современное сооружение с путепроводом и мостовым переходом, которое значительно повысит безопасность и комфортность дорожного движения. Поэтому с каждым днем все ясней становятся очертания будущего сооружения. Его планируется сдать в эксплуатацию в 2022 году, но дорожные строители настроены на досрочную сдачу объекта.