Экспертно-аналитических мероприятие по внешней проверке отчетов об исполнении бюджета муниципального образования Алагирский район за 2016 год PDF Печать E-mail
05.12.19 17:02

Экспертно-аналитических мероприятие по внешней проверке отчетов об исполнении бюджета муниципального образования Алагирский район за 2016 год

 

В соответствии с требованиями, установленными статьёй 264.4 БК РФ и  Положением  о бюджетном процессе, контрольно-счётной палатой  Алагирского района проведена внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета муниципального образования Алагирский  район  по результатам составлен соответствующий акт.

Проверкой установлено:

 

Плановые показатели, указанные в годовой отчетности главных администраторов средств бюджета МО Алагирский  район и бюджетов поселений соответствуют показателям, утвержденным решениями о бюджете на 2016 год с учетом их изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета. Фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности, не превышают плановые показатели, утвержденные решениями о бюджете на 2016г.  

В соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной  отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г. № 191н главными администраторами средств бюджета в целом соблюдается согласованность в различных отчётных формах одноименных показателей годовой бюджетной отчётности.

        Анализ исполнения доходной и расходной части бюджета муниципального образования Алагирский  район за 2016 год показал:

         Доходная часть бюджета по плану на 2016 год составила 629909084,48т.р. Фактическое исполнение бюджета в 2016 году составило  604619979,11т.р  или  96,0%. Доходная часть местного бюджета увеличилась по сравнению к 2015 году   на 18368109,46 т., или на  3%.

      Налоговые и неналоговые доходы бюджета в 2016 году составили от общего объема доходов 32,04%  или 85578,0 т.р, по сравнению с 2015 годом их доля уменьшилась  на 4,0%  или на 11877,0 т.р. Причиной  снижения данного налога является завершение  к концу 2015 года  реконструкции тоннеля через Рокский перевал (ООО БТС-«Гидрострой»).  В консолидированный бюджет поступление от указанного налога составили 100321,0 т.р это на 13586 т.р меньше  по сравнению к 2015 году.

         Наибольший удельный вес в структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета имеет налог на доходы физических лиц – 44,18% от суммы налоговых и неналоговых доходов и 14,15 % от общей суммы доходов бюджета за 2016 год.

  В общем объеме доходов налоговые и неналоговые доходы составили 32% по сравнению с 2015 годом.

           Безвозмездные поступления из республиканского бюджета составили   411312,0 т.р или 68,0% от общей суммы доходов, Этот показатель увеличился  на 19981,0 т.р  в сравнении с 2015 годом.

Наибольший удельный вес в объеме безвозмездных поступлений              составили субвенции -75,1%, дотации -12% , субсидии – 12,9%.

Таблица анализа исполнения  доходной части бюджета

в 2016 году

Доходы

План в 2015г в руб

Факт в 2015 году в руб

% вып

2015г

План в 2016г в руб

Факт в 2016 году в руб

% вып

2016г

Налоговые и неналоговые доходы

225806739,00

194920491,15

86,3

195614000,00

193691827,82

99,0

Налоги на доходы физлиц

124072000,00

97455171,67

78,5

78164000,00

85578481,30

109,5

Налоги на совокупный доход

21582000,00

14001155,61

64,9

17621000,00

12043566,45

68,3

Единый налог на вмененный доход

4970000,00

3882866,54

78,1

4836000,00

3491767,87

72,2

Единный с/х налог

176000,00

297326,38

168,9

118000,00

967475,64

819,9

Налог на имущество

31000000,00

33500324,71

108,1

32636000,00

35683853,42

109,3

Безвозмездные поступления

399517976,50

391331378,50

98,0

434295084,48

410928151,29

94,6

 

 

Итого доходы

625324715,50

586251869,65

93,8

629909084,48

6046199799,11

96,0

 

      Анализ исполнения плана по расходам местного бюджета 

Структура расходов  в 2016 году  сложилась  следующим образом.  

- 0100  Общегосударственные вопросы  –   исполнено на 88,2%;

- 0200  Национальная оборона – исполнено на 100%

- 0400  Национальная экономика – исполнено на 51,6%

- 0405  Сельское хозяйство  и рыболовство исполнено  на 87,3%

- 0409  Дорожное хозяйство (дорожные фонды) исполнено на   48,0%

- 0500 Жилищно коммунальное хозяйство  исполнено на 30,7%

- 0700 Образование   исполнено  на 97,4%

- 0707 Молодежная политика  исполнено на  61,5%

- 0800 Культура и кинематография  исполнено на 98,5%

- 1000 Социальная политика  исполнено  на 91,4%

- 1101 Физическая культура и спорт исполнено на 80,7%

Код бюджетной классификации

РАСХОДЫ

План за 2015 год в руб

Факт за 2015 год в руб

% испол

нения

2015г

План за 2016 год в руб

Факт за 2016 год в руб

% испол

нения

2016г

0100

Общегосударственные вопросы

36341000,00

31751451,37

87,4

38595900,00

34033366,09

88,2

0200

Национальная оборона

1324800,00

1324800,00

100

1839700,00

1839700,00

100

0405

Сельское хозяйство и рыболовство

5044000,00

4243786,92

84,1

4981000,00

4347033,08

87,3

0409

Дорожные фонды

16902888,59

13451565,59

79,6

45869299,00

22030901,00

48,0

0500

Жилищно-коммунальное хозяйство

29057610,21

23717265,85

81,6

27454897,48

8429906,01

30,7

0700

образование

394254001,00

374773242,07

95,1

370480600,00

360907060,55

97,4

0707

Молодежная политика и оздоровление детей

400000,00

235356,00

58,8

500000,00

307325,00

61,5

1000

Социальная политика

18069089,00

15493341,55

85,7

19512403,00

17841970,04

91,4

1100

Физическая культура и спорт

10958064,00

10227393,00

93,3

3154000,00

2546213,00

80,7

0800

Культура и кинематография

59761092,50

55985011,50

93,7

55314375,00

54491582,41

98,5

1300

Обслуживание государственного и муниципального 

1081000,00

1080609,45

100

1179000,00

1177250,82

99,9

1400

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований

56380024,20

54815334,20

97,2

65025000,00

60212219,00

92,6

Итого расходы

636347416,50

592608053,50

93,1

640396084,48

573339358,95

89,5

Расходная часть  районного бюджета за 2016 год составила - 57333935,0т.руб  или  89,5%  от плановых показателей.

На выплату заработной платы направлено - 327760,0т.руб., или 57,1%  от общего объема расходов.

Сумма  на закупку товаров, работ и услуг  в 2016 году составила -95861,0 т.р или 16,7%. Социальные выплаты составили -13666,0 т.р или 2,4%. Субсидии бюджетным и автономным учреждениям составили - 67535,0 т.р или 11,8%. На обслуживание муниципального долга израсходовано было -1177,0т.р или 0,2% от общего расхода бюджетных средств за 2016 год. Расход бюджетных ассигнований составил - 2000,0т.р или 0,3%. Сумма расходов  по  уплате налогов и сборов  в отчетном периоде составила -  2638,7 т.р или 0,5%.  Расход суммы межбюджетных трансфертов составил 60212 т.р  или  10,5%.

Расходная часть бюджета содержит социальную направильность.

Наибольший удельный вес в расходной части бюджета составляют:

-  сумма расходов Управления  образование - 62,9%

- сумма расходов межбюджетные трансферты -10,5%

-  сумма расходов Управления культуры района- 9,5%

- общегосударственные расходы – сумма -34033,0т.р или 5,9%

-расходы на национальную экономику -4,7%

- социальную политику -3,1%

-жилищно-коммунальное хозяйство 1,5%

По остальным статьям расходы составляют менее 1%.

Заключение КСП Алагирского района:

По результатам внешней проверки проекта отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Алагирский  район Контрольно - счетная палата  считает, что проект отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Алагирский  район за 2016 год достоверен, соответствуют требованиям бюджетного законодательства и может быть представлен к рассмотрению и утверждению.

Председатель КСП

Алагирского района                                                           А.А.Бараков