Экспертно-аналитических мероприятие по внешней проверке отчетов об исполнении бюджета муниципального образования Алагирский район за 2016 год |
05.12.19 17:02 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экспертно-аналитических мероприятие по внешней проверке отчетов об исполнении бюджета муниципального образования Алагирский район за 2016 год
В соответствии с требованиями, установленными статьёй 264.4 БК РФ и Положением о бюджетном процессе, контрольно-счётной палатой Алагирского района проведена внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета муниципального образования Алагирский район по результатам составлен соответствующий акт. Проверкой установлено:
Плановые показатели, указанные в годовой отчетности главных администраторов средств бюджета МО Алагирский район и бюджетов поселений соответствуют показателям, утвержденным решениями о бюджете на 2016 год с учетом их изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета. Фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности, не превышают плановые показатели, утвержденные решениями о бюджете на 2016г. В соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г. № 191н главными администраторами средств бюджета в целом соблюдается согласованность в различных отчётных формах одноименных показателей годовой бюджетной отчётности. Анализ исполнения доходной и расходной части бюджета муниципального образования Алагирский район за 2016 год показал: Доходная часть бюджета по плану на 2016 год составила 629909084,48т.р. Фактическое исполнение бюджета в 2016 году составило 604619979,11т.р или 96,0%. Доходная часть местного бюджета увеличилась по сравнению к 2015 году на 18368109,46 т., или на 3%. Налоговые и неналоговые доходы бюджета в 2016 году составили от общего объема доходов 32,04% или 85578,0 т.р, по сравнению с 2015 годом их доля уменьшилась на 4,0% или на 11877,0 т.р. Причиной снижения данного налога является завершение к концу 2015 года реконструкции тоннеля через Рокский перевал (ООО БТС-«Гидрострой»). В консолидированный бюджет поступление от указанного налога составили 100321,0 т.р это на 13586 т.р меньше по сравнению к 2015 году. Наибольший удельный вес в структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета имеет налог на доходы физических лиц – 44,18% от суммы налоговых и неналоговых доходов и 14,15 % от общей суммы доходов бюджета за 2016 год. В общем объеме доходов налоговые и неналоговые доходы составили 32% по сравнению с 2015 годом. Безвозмездные поступления из республиканского бюджета составили 411312,0 т.р или 68,0% от общей суммы доходов, Этот показатель увеличился на 19981,0 т.р в сравнении с 2015 годом. Наибольший удельный вес в объеме безвозмездных поступлений составили субвенции -75,1%, дотации -12% , субсидии – 12,9%. Таблица анализа исполнения доходной части бюджета в 2016 году
Анализ исполнения плана по расходам местного бюджета Структура расходов в 2016 году сложилась следующим образом. - 0100 Общегосударственные вопросы – исполнено на 88,2%; - 0200 Национальная оборона – исполнено на 100% - 0400 Национальная экономика – исполнено на 51,6% - 0405 Сельское хозяйство и рыболовство исполнено на 87,3% - 0409 Дорожное хозяйство (дорожные фонды) исполнено на 48,0% - 0500 Жилищно коммунальное хозяйство исполнено на 30,7% - 0700 Образование исполнено на 97,4% - 0707 Молодежная политика исполнено на 61,5% - 0800 Культура и кинематография исполнено на 98,5% - 1000 Социальная политика исполнено на 91,4% - 1101 Физическая культура и спорт исполнено на 80,7%
Расходная часть районного бюджета за 2016 год составила - 57333935,0т.руб или 89,5% от плановых показателей. На выплату заработной платы направлено - 327760,0т.руб., или 57,1% от общего объема расходов. Сумма на закупку товаров, работ и услуг в 2016 году составила -95861,0 т.р или 16,7%. Социальные выплаты составили -13666,0 т.р или 2,4%. Субсидии бюджетным и автономным учреждениям составили - 67535,0 т.р или 11,8%. На обслуживание муниципального долга израсходовано было -1177,0т.р или 0,2% от общего расхода бюджетных средств за 2016 год. Расход бюджетных ассигнований составил - 2000,0т.р или 0,3%. Сумма расходов по уплате налогов и сборов в отчетном периоде составила - 2638,7 т.р или 0,5%. Расход суммы межбюджетных трансфертов составил 60212 т.р или 10,5%. Расходная часть бюджета содержит социальную направильность. Наибольший удельный вес в расходной части бюджета составляют: - сумма расходов Управления образование - 62,9% - сумма расходов межбюджетные трансферты -10,5% - сумма расходов Управления культуры района- 9,5% - общегосударственные расходы – сумма -34033,0т.р или 5,9% -расходы на национальную экономику -4,7% - социальную политику -3,1% -жилищно-коммунальное хозяйство 1,5% По остальным статьям расходы составляют менее 1%. Заключение КСП Алагирского района: По результатам внешней проверки проекта отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Алагирский район Контрольно - счетная палата считает, что проект отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Алагирский район за 2016 год достоверен, соответствуют требованиям бюджетного законодательства и может быть представлен к рассмотрению и утверждению. Председатель КСП Алагирского района А.А.Бараков |