Превентивные меры незамедлительного характера для защиты граждан PDF Печать E-mail
19.03.20 00:00
Превентивные меры незамедлительного характера для защиты граждан
в организациях общественного питания
Организациям общественного питания незамедлительно принять
следующие меры:
1.Обеспечить расстановку столов, стульев и иного инвентаря таким
образом, чтобы расстояние между посетителями было не менее 1 метра;
Барам, кафе, ресторанам, иным предприятиям общественного питания
и досугового характера, предусматривающим тесное размещение
посетителей, организовать работу таким образом, чтобы обеспечить
расстояние между посетителями не менее 1 метра;
2.Обеспечить допуск посетителей в зал обслуживания только после
мытья рук с мылом, а также с обработкой кожными дезинфицирующими
средствами (в том числе антисептическими средствами на основе
изопропилового и/или этилового спирта);
3.Уточнять у посетителей на предмет их заболеваний простудными и
респираторными заболеваниями и не допускать таких лиц в ^зал
обслуживания, как и лиц с очевидными признаками респираторных
заболеваний;
4.Усилить работу с персоналом в целях выполнения указанных мер, а
также в целях недопущения к работе лиц, имеющих признаки респираторных
заболеваний, повышенную температуру тела, а также вернувшихся в течение
последних 2-х недель из стран с высоким уровнем заболеваний
коронавирусом;
5.Настоятельно рекомендовать посетителям старше 60 лет
воздержаться от посещения заведения общественного питания;
6.Выполнять рекомендации и предписания Роспотребнадзора по
дезинфекции помещений и инвентаря.
Превентивные меры незамедлительного характера для защиты граждан
в организациях торговли
Организациям торговли незамедлительно принять следующие меры:
1 Обеспечить санитарные меры в соответствии с предписаниями и
рекомендациями Роспотребнадзора, в том числе регулярно протирать
дезинфицирующим раствором поверхности с наиболее интенсивным
контактом рук потребителей - ручки тележек, дверные ручки и т.д.;
2 Организовать работу по минимизации очередей и скоплений
покупателей. Постоянно предупреждать покупателей о необходимости
соблюдать дистанцию минимум 1 метр друг от друга;
3 Обеспечить постоянное наличие в торговом зале наиболее
востребованных товаров. В случае повышения спроса на них обеспечить
увеличение количества данных товаров в торговом зале и их выкладку на
полки.
4 Обеспечить усиленные товарные запасы наиболее востребованных
товаров, учитывая имеющийся у торговых организаций опыт, местную
специфику и рекомендации федеральных и местных властей. Усилить работу с
поставщиками для планирования и обеспечения бесперебойных поставок
товаров;
5 Интернет - магазинам и сервисам доставки товаров потребителям
принять меры по минимизации близкого контакта с покупателем;
6 Торговым сетям и иным организациям торговли проработать вопрос
о дистанционном получении заказов от потребителей с последующей выдачей
укомплектованного заказа покупателю;
7 Усилить работу с персоналом в целях выполнения указанных мер, а
также в целях недопущения к работе лиц, имеющих признаки респираторных
заболеваний, повышенной температуры тела и вернувшихся в течение
последних 2-х недель из стран с высоким уровнем заболеваний
коронавирусом.