АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование PDF Печать E-mail
10.05.11 23:26

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

о предоставлении земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности, и земельных участков,
государственная собственность на которые не разграничена,
юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной услуги.

Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (далее - земельных участков), юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование (далее также - муниципальная услуга).

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Предоставление земельных участков юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (текст опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 года);

- Гражданским кодексом Российской Федерации. Часть первая (текст опубликован в "Российской газете" от 8 декабря № 238-239, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 года № 32, ст. 3301);

- Гражданским кодексом Российской Федерации. Часть вторая (текст опубликован в "Российской газете" от 6, 7, 8 февраля 1996 года № 23, 24, 25, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 года № 5, ст. 410);

- Земельным кодексом Российской Федерации (текст опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 года № 211-212, в "Парламентской газете" от 30 октября 2001 года № 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 года № 44, ст. 4147);

- Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 года № 211-212, в "Парламентской газете" от 30 октября 2001 года № 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 года № 44, ст. 4148);

- Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (текст опубликован в "Российской газете" от 30 июля 1997 года № 145, в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 июля 1997 года № 30, ст. 3594);

1.3. Муниципальная услуга по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование оказывается Управлением по делам собственности и земельным ресурсам.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование.

Место нахождения Управления по делам собственности и земельным ресурсам: г.Алагир, ул.Кодоева 45.

Номера телефонов для справок: (86731)2-45-20.

Адрес электронной почты: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. .

Адрес интернет-сайта: www.___________.

График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления земельных участков в аренду должностными лицами Управления по делам собственности и земельным ресурсам:
понедельник, пятница с 9-00 до 13-00
вторник, четверг с 14-00 до 18-00 часов, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов.

2.2. Перечень документов, необходимых для получения заинтересованными лицами муниципальных услуг.

Для предоставления земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование заинтересованные лица представляют документы лично в общий отдел администрации муниципального образования или почтовым отправлением на адрес администрации:

- заявление о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;

к заявлению прилагаются следующие документы:

- копия учредительных документов (нотариально заверенная);

- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (нотариально заверенная);

- копия информационного письма органа государственной статистики с указанием классификационных кодов;

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации налогоплательщика;

- документы, подтверждающие права на объекты недвижимости;

- технические паспорта на объекты недвижимости;

- кадастровую выписку о земельном участке, если он стоит на государственном кадастровом учете.

В случае направления документов по почте лица, заинтересованные в предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, прикладывают опись вложения.

При подаче заявления лично на втором экземпляре такого заявления сотрудник общего отдела администрации муниципального образования, осуществляющий прием заявления, проставляет отметку о принятии заявления с указанием даты приема заявления.

2.3. Порядок оформления заявления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.

Заинтересованные лица заполняют заявление рукописным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом.

В случае, если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой синего или черного цвета) указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью).

2.4. Сроки оказания муниципальной услуги.

Оказание муниципальной услуги по предоставлению земельных участков юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления в общем отделе администрации муниципального образования.

2.5. Основания для отказа в оказании муниципальной услуги.

Муниципальная услуга не оказывается, если заявленный земельный участок находится в собственности РСО-Алания или в собственности Российской Федерации, а также по иным основаниям, установленным федеральным и областным законодательством.

Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ОКАЗАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Заинтересованное лицо обращается с заявлением в общий отдел администрации муниципального образования, где в журнале регистрации входящих документов регистрируется заявление.

Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня передается главе муниципального образования на рассмотрение, затем с визой главы муниципального образования поступает в Управление по делам собственности и земельным ресурсам. По получении заявления начальник Управление по делам собственности и земельным ресурсам назначает ответственного исполнителя по данному заявлению.

Исполнитель с момента получения заявления на рассмотрение осуществляет проверку представленных документов на соответствие их установленным настоящим Регламентом требованиям по комплектности, правильности оформления, достоверности.

3.2. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления являются:

- несоответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом;

- наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документов неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- наличие обременении в использовании земельного участка;

- обращение ненадлежащего лица.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование исполнитель с визой начальника отдела готовит заявителю отказ в письменной форме за подписью главы муниципального образования.

Письменный отказ должен содержать сведения о причинах невозможности предоставления земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование на основании представленных заявителем документов и предложения по их устранению.

В случае принятия решения о возможности предоставления земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование начальник Отдела по земельным ресурсам поручает исполнителю в течение трех рабочих дней решить вопрос о необходимости проведения предварительной проверки фактического использования земельного участка с целью выявления сторонних землепользователей.

Решение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование оформляется постановлением главы муниципального образования о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.

Подготовленный исполнителем проект постановления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование передается на согласование начальнику Управление по делам собственности и земельным ресурсам, в правовое управление, общий отдел и далее передается на подпись главе муниципального образования.

После подписания главой муниципального образования постановление о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование регистрируется в журнале регистрации постановлений.

Согласно принятому постановлению готовится акт приема-передачи земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.

Подготовленный акт приема-передачи земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование исполнителем в течение одного рабочего дня передается на подпись главе муниципального образования.

После подписания главой муниципального образования акт приема-передачи земельного участка с постановлением главы муниципального образования передается юридическому лицу.

При получении документов уполномоченный представитель юридического лица предъявляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия, и расписывается в книге учета выданных документов. Контроль за выполнением процедуры оказания муниципальной услуги в установленные настоящим Регламентом сроки осуществляет начальник отдела.

Документы, предоставляемые заинтересованному лицу по почте, направляются по адресу отправителя, указанному в заявлении, заказным письмом.

3.3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.

3.3.1. Досудебное обжалование.

Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, устно или письменно к главе муниципального образования.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.

Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:

- принятых решений;

- применения мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие), и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекших за собой жалобу заинтересованного лица.

Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

3.3.2. Судебное обжалование.

Судебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальных услуг на основании настоящего Регламента, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.