П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от «01» 06. 2017г. № 742 г. Алагир О внесении изменений (дополнений) в некоторые административные р Печать
09.06.17 15:09

               АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

АЛАГИРСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

 

                                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от «01» 06. 2017г.                                                              № 742

 

г. Алагир

                      

 

О внесении изменений (дополнений) в некоторые административные регламенты предоставления муниципальных услуг

 

   В целях приведения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствие требованиям действующего законодательства и в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об основных принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация местного самоуправления постановляет:

     1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению», утвержденного постановлением администрации местного самоуправления Алагирского района от 29.10.2015г. №996 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги администрацией муниципального образования «Алагирский район РСО-Алания» «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»», следующие изменения:

 

     а) пункт 2.14 дополнить абзацами следующего содержания:

     «Предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» не осуществляется.

    Предоставление муниципальной услуги не может быть организовано по принципу «одного окна» в многофункциональных центах предоставления государственных и муниципальных услуг»;

     б) раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих» изложить в следующей редакции:

     «5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) отдела, его должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

     5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в отдел, а в случае обжалования решений начальника отдела, жалоба направляется в администрацию. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

     5.3. Жалоба должна содержать:

     5.3.1 наименование отдела, должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

     5.3.2 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

     5.3.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдел, его должностного лица либо муниципального служащего;

     5.3.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

     5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена

     5.4.1 оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

     5.4.2 оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

     5.4.3 копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

     5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется отделом, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

     Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

     В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:

     5.6.1 официального сайта администрации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

     5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

     5.8. Жалоба рассматривается отделом, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) отдела, его должностного лица либо муниципального служащего.

     В случае если обжалуются решения руководителя отдела, жалоба подается в администрацию, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего Регламента заместителю главы администрации города, курирующему направление деятельности отдела.

     5.9. В случае, если жалоба подана заявителем в орган местного самоуправления, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8. настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

     При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

     5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

     5.10.1 нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

5.10.2         нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

     5.10.3 требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

     5.10.4 отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

     5.10.5 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

     5.10.6 требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;                  

     5.10.7 отказ отдела, его должностного лица, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в

     результате предоставления муниципальной услуги документах, либо

     нарушение установленного срока таких исправлений.

     5.12. Лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы обеспечивает:

     5.12.1 прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;

     5.12.2 направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктами 5.9.– 5.10 настоящего административного регламента.

     5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

     5.14. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта органа, уполномоченного на ее рассмотрение.

     При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

     5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

     5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

     5.16.1. наименование уполномоченного органа рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

     5.16.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

     5.16.3. фамилия, имя, отчество или наименование заявителя;

     5.16.4. основания для принятия решения по жалобе;

     5.16.5. принятое по жалобе решение;

     5.16.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

     5.16.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

     5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

     5.18. Отдел отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

     5.18.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

     5.18.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

     5.18.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

     5.19. Отдел при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

     5.20. Отдел оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

     5.20.1. в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

     5.20.2. текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению».

     2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

   3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Хацаева А. К.

 

 

 

Глава администрации                                                        А. А. БУТАЕВ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Икоева Л.К.