Постановление от « 31 » января 2011 г. № 56 г.Алагир Об утверждении Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания за счет |
26.04.11 20:31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АЛАГИРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от « 31 » января 2011 г. № 56 г.Алагир
Об утверждении Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания за счет средств местного бюджета муниципальными бюджетными учреждениями Алагирского района
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и во исполнение распоряжения администрации местного самоуправления от 22 декабря 2010 года № 603 «Об утверждении плана мероприятий по реализации в Алагирском районе закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» администрация местного самоуправления Алагирского района п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить: 1.1. Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными бюджетными учреждениями Алагирского района (Приложение № 1). 1.2. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями Алагирского района (Приложение № 2). 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2011 года. 3. Контроль над исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации местного самоуправления Алагирского района А.А.БАРАКОВ
утвержденпостановлением администрации Алагирского района от «___»______________ 2011г. № ____
(Приложение № 1)
Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями Алагирского района
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями Алагирского района (далее – муниципальное задание, бюджетные учреждения). Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами бюджетных учреждений.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
3. Муниципальное задание формируется по форме муниципального задания согласно приложению №1 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями Алагирского района и обеспечивает осуществление предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления. Содержание муниципального задания должно соответствовать пункту 1 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и включать показатели нормативов затрат, соответствующих плановым объемам выплат, связанных с выполнением бюджетным учреждением муниципального задания, по плану финансово-хозяйственной деятельности.
4. Муниципальное задание может содержать требования к оказанию нескольких муниципальных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае муниципальное задание должно быть разделено на разделы, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы). При установлении муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
5. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными учреждениями формируется на срок до одного года, в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год, и на срок до трех лет, в случае утверждения районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета). Показатели муниципального задания используются при составлении проекта районного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным учреждением. 6. Отраслевое подразделение администрации местного самоуправления Алагирского района, являющееся главным распорядителем бюджетных средств (далее–ГРБС) местного бюджета обладает следующими полномочиями по формированию муниципального задания: 6.1. Формирует отраслевой реестр муниципальных услуг (работ) по форме реестра муниципальных услуг (работ) согласно приложению №2 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями, на основе которого подведомственным учреждениям устанавливаются муниципальные задания. 6.2. Составляет обоснование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственными бюджетными учреждениями при планировании предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием данными учреждениями в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением. 6.3. Разрабатывает и утверждает методические рекомендации по формированию муниципальных заданий подведомственными бюджетными учреждениями. 6.4. Организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль за соблюдением подведомственными бюджетными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями. Разрабатывает порядок стимулирования работников подведомственных учреждений с учетом исполнения муниципального задания. 6.5. При формировании бюджетной отчетности составляет пояснительную записку, которая содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания.
7. Отраслевое подразделение районной администрации, осуществляющее функции по выработке политики и регулированию общественных отношений в установленной сфере деятельности, не являющееся ГРБС, имеющее в подчинении подведомственные бюджетные учреждения, обладает следующими полномочиями по формированию муниципального задания: 7.1. Формирует проект отраслевого реестра муниципальных услуг. 7.2. Формирует проекты муниципальных заданий для каждого подведомственного бюджетного учреждения. 7.3. Представляет в отраслевое подразделение администрации, осуществляющее полномочия ГРБС, проект отраслевого реестра муниципальных услуг, проекты муниципальных заданий для каждого подведомственного бюджетного учреждения и иные необходимые документы для установления показателей муниципальных заданий при составлении проекта местного бюджета.
8. Оказание муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием бюджетными учреждениями осуществляется на безвозмездной основе. Бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
9. Бюджетное учреждение вправе сверх установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается отраслевым подразделением районной администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее–учредитель), если иное не предусмотрено федеральным законом.
10. Муниципальное задание утверждается учредителем с начала текущего финансового года на основании сводной бюджетной росписи после утверждения решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 1 февраля текущего финансового года. Муниципальное задание утверждается на оказание тех муниципальных услуг (выполнение работ), для которых учредителем утвержден реестр муниципальных услуг.
11. В случае внесения изменений в муниципальные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются учредителем бюджетного учреждения. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
12. Контроль за выполнением бюджетными учреждениями муниципальных заданий осуществляет учредитель и отраслевое подразделение районной администрации , осуществляющее функции по выработке политики в установленной сфере деятельности.
УТВЕРЖДЕН постановлением администрации местного самоуправления Алагирского района от «____»___________________ № 2011г.
(Приложение № 2)
Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями Алагирского района
1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных районным бюджетом на эти цели. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным бюджетным учреждением (далее – бюджетное учреждение) отраслевым подразделением администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее–учредитель) или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями осуществляется в виде субсидий из районного бюджета.
3. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетным учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки. Указанные нормативные затраты (далее–нормативные затраты) устанавливаются отраслевым подразделением администрации, являющимся главным распорядителем бюджетных средств ( распорядители) (далее–ГРБС) в соответствии с действующим законодательством.
4. Субсидия перечисляется в установленном порядке по месту открытия лицевого счета бюджетному учреждению. Предоставление бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным учреждением и учредителем в соответствии с примерной формой, утверждаемой приказом финансового управления. Указанное соглашение является обязательным приложением к муниципальному заданию и определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Приложение № 1 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями
Форма муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
(подпись, ф.и.о. руководителя учредителя)
« » г.
Муниципальное задание
(полное наименование муниципального учреждения)
на _________ год и на плановый период _________ и _________годов
ЧАСТЬ 1 (формируется при установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг)) Раздел (при наличии 2 и более разделов) Наименование муниципальной услуги ___________________________________________________________________
1. Объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальной услуги:
2. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги:
2.1. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги Наименование и реквизиты муниципального правового акта, которым утвержден стандарт качества муниципальной услуги (в случае его утверждения) ___________________________________________________________________
Объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (в натуральных показателях)
3. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания: 4.1. Отчет об исполнении муниципального задания представляется по следующей форме по каждой муниципальной услуге:
Наименование муниципальной услуги ______________________________________________________________________________________
4.2.Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
4.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5. Потребители муниципальной услуги:
6. Порядок оказания муниципальной услуги:
Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания _______________________________________________________________________________________________________________
ЧАСТЬ 2 (формируется при установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ))
РАЗДЕЛ 1_______________________________________ (при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы ______________________________________________ ___________________________________________________________________________________
2. Характеристика работы
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания ___________________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания ___________________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания ___________________________________________________________________________________
Приложение № 2 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями Алагирского района ФОРМА УТВЕРЖДАЮ
(подпись, ф.и.о. руководителя учредителя)
РЕЕСТР
* Заполняется по решению учредителя, утверждающего настоящий реестр.
|