Клиенты ПФР активно осваивают интернет-пространство Печать
18.02.20 10:18

Клиенты ПФР активно осваивают интернет-пространство

17 октября 2019 16:18

Предоставление государственных услуг в цифровом формате становится приоритетом для всех государственных органов страны, в том числе и Пенсионного фонда России. ПФР на постоянной основе расширяет возможности онлайн-услуг для граждан, благодаря чему сегодня электронный кабинет ведомства охватывает практически все выплаты по линии Пенсионного фонда. 

Напомним, что первым шагом для получения госуслуг дистанционно является получение подтвержденной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). В этом жителям республики помогут в любой клиентской службе Пенсионного фонда Северной Осетии, так как терорганы ведомства имеют статус удостоверяющего центра.

В случае если гражданин недостаточно хорошо ориентируются в глобальной сети, но желает идти в ногу со временем и получать онлайн-услуги ПФР, он также может обратиться в клиентскую службу ПФР. Специалист произведет регистрацию на портале госуслуг с последующим подтверждением учетной записи. В этом случае при себе нужно иметь паспорт и телефон, на который должен прийти код подтверждения, знать номер СНИЛС. После регистрации остается лишь запомнить свои логин и пароль и в дальнейшем использовать их при входе как на портал госуслуг, так в Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России.

На сегодняшний день в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда реализованы и успешно работают более 50 электронных сервисов. Большинство запущенных сервисов – электронные заявления, которые позволяют дистанционно обращаться в ПФР за выплатами. Пользоваться Личным кабинетом могут различные категории граждан.

*ЕСИА – это информационная система в России, обеспечивающая санкционированный доступ граждан-заявителей и должностных лиц органов исполнительной власти  к информации, содержащейся в государственных информационных системах.