В кадастровой палате заработал телефон доверия по вопросам противодействия коррупции |
14.09.17 11:39 |
В кадастровой палате заработал телефон доверия по вопросам противодействия коррупции
В филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по РСО-Алания заработал телефон доверия по вопросам противодействия коррупции Одним из важных и приоритетных направлений деятельности Росреестра является работа по противодействию коррупции, повышение информационной открытости и понятности осуществляемых государственных функций. Одним из способов достижения такой открытости в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по РСО-Алания (далее – филиал) является «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции. «Телефон доверия» — способ получения дополнительной информации о проявлениях противоправных действий коррупционной направленности, который создан в целях повышения эффективности и совершенствования работы по приему сообщений, оперативного реагирования, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан. Задачами «телефона доверия» являются обеспечение доступности и своевременности получения информации по телефону, расширение у граждан и юридических лиц диапазона приемлемых средств сообщения о коррупционных правонарушениях. По бесплатному номеру «телефона доверия» 64 09 64 граждане и юридические лица могут обратиться с сообщениями о фактах коррупционных проявлений и конфликта интересов в действиях работников филиала, а также сообщить о фактах несоблюдения сотрудниками филиала ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации. Прием сообщений по «телефону доверия» производится ежедневно в круглосуточном автоматическом режиме работы с системой записи и долгосрочного хранения поступающих обращений и функцией «автоответчик» При обращении на «телефон доверия» филиала абонент в обязательном порядке сообщает сведения о себе: фамилию, имя, отчество и контактный телефон. В случае, если заявитель не желает представиться и сообщить о себе необходимые данные, обращение расценивается как анонимное. Оно подлежит рассмотрению, но ответа не требует. При необходимости полученная информация учитывается в работе филиала. «Телефон доверия» не является телефоном экстренной службы. Каждый звонок регистрируется, затем сообщение анализируется и, при наличии сведений коррупционного характера, в течение одного рабочего дня с момента поступления, информируется руководство филиала. Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по РСО-Алания |