Администрация местного самоуправления Алагирского района РСО-Алания с 24 сентября 2020 года по 14 октября 2020 года включительно объявляет прием документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муни Печать
24.09.20 09:19

     Администрация местного самоуправления Алагирского района РСО-Алания с 24 сентября  2020 года по 14 октября 2020 года включительно объявляет  прием документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации местного самоуправления Алагирского района РСО-Алания  на нижеследующие должности муниципальной службы.
        1. Должности муниципальной службы, отнесенные к высшей группе должностей муниципальной службы:

первый заместитель главы администрации местного самоуправления района

заместитель главы администрации местного самоуправления района

руководитель аппарата администрации местного самоуправления района

советник главы муниципального образования
начальник отдела по работе с обращениями граждан и организационным вопросам;
начальник юридического отдела;

начальник отдела по информатизации;

начальник отдела бухгалтерия;
начальник управления экономического развития;
начальник архивного отдела;
начальник отдела инженерных коммуникаций и муниципальных закупок;
начальник отдела капитального строительства;
начальник управления по земельным отношениям, собственности и сельскому хозяйству;
начальник отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;

начальник  мобилизационного отдела;
начальник управления образования;
начальник управления культуры;

начальник финансового управления;
председатель комитета по делам молодежи, физической культуры и спорта.
         Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей высшей группы должностей муниципальной службы:
        1) наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;
        2) не менее трех лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.

       2. Должности муниципальной службы, отнесенные к главной  группе должностей муниципальной службы в администрации местного самоуправления Алагирского района РСО-Алания:
заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан и организационным вопросам;
заместитель начальника общего отдела;

начальник социально-экономического отдела управления экономического развития;
начальник отдела по туризму, недропользованию и инвестиционной политике управления экономического развития;

заместитель начальника отдела инженерных коммуникаций и муниципальных закупок,
заместитель начальника отдела капитального строительства-главный архитектор;

заместитель начальника финансового управления-начальник бюджетного отдела;

начальник отдела учета и контроля финансового управления;

начальник межбюджетного отдела финансового управления;

заместитель начальника управления образования;

заместитель начальника управления образования (главный бухгалтер);

заместитель начальника управления культуры-главный бухгалтер;

заместитель начальника управления по земельным отношениям, собственности и сельскому хозяйству по финансовым вопросам-главный бухгалтер;

заместитель начальника управления по земельным отношениям, собственности и сельскому хозяйству – начальник отдела по земельным отношениям;

начальник отдела собственности управления по земельным отношениям, собственности и сельскому хозяйству;

начальник отдела по сельскому хозяйству управления по земельным отношениям, собственности и сельскому хозяйству.

       Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам, претендующим на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы, отнесенных к главной группе должностей муниципальной службы:
      1) наличие высшего образования;
       2) не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.

          3. Должности муниципальной службы, отнесенные к  ведущей группе должностей муниципальной службы в администрации местного самоуправления Алагирского района РСО-Алания:

заместитель начальника отдела собственности управления по земельным отношениям, собственности и сельскому хозяйству.

заместитель начальника отдела по сельскому хозяйству управления по земельным отношениям, собственности и сельскому хозяйству.

       Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам, претендующим на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы, отнесенных к ведущей группе должностей муниципальной службы:
       1) наличие высшего образования;
       2) не менее двух лет стажа муниципальной службы по специальности, направлению подготовки.

          4. Должности муниципальной службы, отнесенные к старшей группе должностей муниципальной службы в администрации местного самоуправления Алагирского района РСО-Алания:

главный специалист административной комиссии;

ведущий специалист отдела по работе с обращениями граждан и организационным вопросам;
ведущий специалист комитета по делам молодежи, физической культуры и спорта;

ведущий специалист-бухгалтер комитета по делам молодежи, физической культуры и спорта;
ведущий специалист общего отдела;
главный специалист социально-экономического отдела управления экономического развития;

главный специалист по охране труда  социально-экономического отдела управления экономического развития;
главный специалист отдела по туризму, недропользованию и инвестиционной политике управления экономического развития;

главный специалист отдела по информатизации;

ведущий специалист по работе в сфере противодействия экстремизму и идеологии терроризма отдела по информатизации;

главный специалист отдела инженерных коммуникаций и муниципальных закупок;
ведущий специалист отдела инженерных коммуникаций и муниципальных закупок;

главный специалист отдела капитального строительства;

ведущий специалист отдела капитального строительства;

ведущий специалист-кассир отдела бухгалтерия;

главный специалист отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;

ведущий специалист мобилизационного отдела;

главный специалист службы руководителя аппарата;

ведущий специалист (пресс-служба) службы руководителя аппарата;

ведущий специалист архивного отдела;

главный специалист юридического отдела;

главный специалист по документационному обеспечению заместителя главы по безопасности;

главный специалист бюджетного отдела финансового управления;

ведущий специалист бюджетного отдела финансового управления;

главный специалист отдела учета и контроля финансового управления;

ведущий специалист отдела учета и контроля финансового управления;

ведущий специалист межбюджетного отдела финансового управления;

главный специалист управления образования;

главный специалист отдела по земельным отношениям управления по земельным отношениям, собственности и сельскому хозяйству;

главный специалист отдела собственности управления по земельным отношениям, собственности и сельскому хозяйству.

       Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам, претендующим на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы, отнесенных к старшей группе должностей муниципальной службы:
      1) наличие высшего образования;
      2) без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.
       Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации местного самоуправления Алагирского района РСО-Алания  (далее – кандидат), представляет в общий отдел администрации местного самоуправления Алагирского района следующие документы:
        а) личное заявление (форма  прилагается);

б) анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии (прилагается);

в) согласие на обработку персональных данных (форма 4 прилагается);

г) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

д) копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина; документов о профессиональном образовании, а также, по желанию кандидата, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).

Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет:

а) личное заявление;

б) анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;

в) согласие на обработку персональных данных.

        Прием документов осуществляется по адресу: г. Алагир, улица Кодоева, 45, общий отдел   администрации местного самоуправления Алагирского района (кабинет № 40) с 24 сентября  2020 года по 14 октября 2020 года включительно, с 9 до 13  часов и с 14 до 18 часов ежедневно, кроме выходных дней субботу и воскресенье. Телефон общего отдела                   8(86731)3-27-52.